Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути

 

ДПИСАНИЕ устройства для разборки звеньев железнодорожного пути.

К авторскому свидетельству Г. В. Барабаша, заявленному 13 февраля 1934 года (спр. о перв. № 142121).

0 выдаче аьторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1934 года.

Устройство предназначается для меха- Вращение электромотора передается низации разборки звеньев железнодо- через систему валов и конических перерожного пути и состоит из устанавли- дач протягивающим роликам, которыми ваемых в специальном вагоне или плат- звено и будет подаваться к устройству форме направляющих, охватывающих I (справо налево по фиг. 1), Под нанраголовки рельсов, и неподвижных клиньев, I вляющими 3, 5 укрепляются клинья 9, служащих, при продвижении рельсо- служащие для отрывания от рельсов вого звена по устройству, для отрыва- шпал с подкладками, которые оудут ния шпал от рельсов. упираться в клинья 19. Освобожденные

На чертеже фиг. 1 изображает боко- от шпал рельсы будут перемещаться вой вид установленного в вагоне устрой- д а .л еeе вBм еeсcт е e с к оoс т bы л яsми 18. удержиства; фиг. 2 — его поперечный разрез; ваемыми на рельсе 12 стенками напрафиг. 3 — разрез по АБ. на фиг. 2 и вляющей 5. Оторванные от рельсов фиг. 4 — деталь. . ;шпалы падаютна наклонные швеллеры 14, Устройство помещается в вагоне, в а сваливающиеся от сотрясения подкотором складываются части разбирае- 1 кладки собираются в месте 17. При мых звеньев железнодорожного пути. выходе рельса 12 нз направляющих

Звенья перемещаются в вагоне по на- костыли 18 будут висеть свободно на клонной раме и поступают в устрой- 1 подошве рельса то тех пор, пока не ство, состоящее из направляющих 3 дойдут до упоров 40, под воздействием и 5 для головки и подошвы рельса, которых на стержни костылей последсоответственно снабженных входными ние будут сброшены з жолоб 13 и по воронками 1 и 2. Стенки 4 направляю-, наклонной плоскости 15 будут скатыщих охватывают стойку рельса 12, . ваться на пол вагона в месте а. Выхоудерживая его от падения. Передвиже- 1 дящий из устройства правый конец .ние звеньев по раме и устройству по I рельса воздействует на выключатель 10, направляющим рельс роликам произво- связанный также с электромотором, и дится от электромотора, включаемого в прекращает работу последнего. Устройработу при поступлении рельса на раму ство дает возможность производить не и воздействующего на выключатель 16, только разборку звеньев пути, но и (219) фиг 3 фиг, фиг гЯ сортировку составляющиi их элеменr oB.

Предмет изобретения.

1. Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути, отличающееся тем, что оно состоит из охватывающих головки рельсов направляющих 3 для

Эксперт Л. В. Потаыев

Редактор Н Я. Алексан,аров последних и неподвижных клиньев 9, служащих для отрывания шпал от рельсов при продвигании рельсового звена по устройству.

2, В устройстве по п. 1 применение упоров 40 для сбрасывания с подошвы рельса висящих на ней после отрыва, ния шпалы костылей. 1 ии. ГЬомиоаиграФ". Таибовская. 12. Зак. 1444

Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх