Установка для разгрузки

 

ЗОО4О2

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.1Х 1969 (№ 1363546/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Ч.1971. Бюллетень М 13

Дата опубликования описания 12.1.1972 ЧПК В 65g 67(24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

"ДК, 621,869.2.555,4 (088.8) Авторы изобретения

П. А. Шаранович, В. М, Векслер, В. H. Никитин, Б. В. Януш, H. А. Анин и С. С. Веселов

Заявитель

Ленинградское районное энергетическое управление «Ленэнерго»

УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

СЛЕЖИВАЮЩИХСЯ И СМЕРЗАЮЩИХСЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ

ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к разгрузочным машинам, в частности к установкам для разгрузки слеживающихся и см ерзающих ся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов.

Известны установки для разгрузки слеживающихся и смерзающихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов, включающие дебалансные вибровозбудители, приводимые в действие электродвигателями через клиноременные передачи. Однако в таких установках не предусмотрено регулирование величины возмущающей силы вибровозбудителя в момент разгрузки груза, что снижает эффективность их работы.

Целью изобретения является создание установки, не имеющей этого недостатка.

Для этого каждый вибровозбудитель снабжен установленными на его корпусе переключающими дебалансь: устройствами, выполненными в виде двух поворотных вертикальных валов с совмещенными осями, на верхних концах которых укреплены рычаги, несущие на концах плеч шарнирно смонтированные тяги, другие концы которых шарнирно смонтированы на штоках электромагнитов, а на нижних концах валов укреплены рычаги муфт, включающие или отключающие дебалансы соответственно при включении или выключении электромагнитов.

IIa фш. 1 изображена предлагаемая установка в трех проекциях; пя фпг, 2 — разрез по дебялянспым валам впбровозбудителя; а фпг, 3 — разрез по устройству переключения

5 дебалапсов; на фиг. 4 — кпнемятпческая схема вибровозбудптеля; а фпг. 5 — устройство для переключения дебалансов в аксонометрии.

Установка содержит два мпогорежпмных

10 вибровозбудптеля 1 с приводами, установленными на общей раме 2 коробчатого сечения, снабженной поперечными балками 8 для оппряппя пя верхнюю обвязку кузова полувагона, 13пбровозбудптелп установлены ня ра15 ме так, что каждый из шгх располагается пяд продольными бортами полувагона, чем обеспечивается непосредственная персдача возмущающей силы на кузов полувагона.

Каждый впбровозбудптель имеет устапов20 ленные в корпусе четыре вала — два средних 4, 5 и два крайних б, Средний вал 4 приводной, Вращение от вяла 4 к валу 5 передается через шестерни 7, а и крашьим валям 6— через шестерни 8, 9 и муфты 10. Шестерни 9

25 с 13!IT 08 в lлях 6 cDooo Il!o. Ня KclHLl, . : вя t!QB смонтированы дебялапсы 11, взаимная перестановка которых позволяет изменять величину возмущающей силы. На валах 4, 5 установлены дополнительные дебялансы 12, вклю30 чяемь!е муфтямп 18, 300402

Устройство для переключения дебалансов состоит из электромагнитов 14, которые, через тяги 15 и рычаги lб, 17 поворачивая вертикальные валы 18, 19, переключают муфты

10, 18. Вал 18 расположен внутри полого вала 19. Вал 4 вибровозбудителя приводится от электродвигателя 20 через клиноременную передачу 21.

Установка предназначена для выгрузки слеживающихся. и смерзающихся насыпных грузов из четырех-, шести- и восьмиосных железнодорожных полувагонов. Выгрузка осуществляется при различных режимах работы вибровозбудителей.

Очистка четырехосных полувагонов от остатков груза проводится при вращении валов 4, 5 только с дебалансами 11, очистка шести- и восьмиосных полувагонов — при вращении валов 4, 5 с дебалансами 11 и дополнительными дебалансами 12, свободно посаженными на валах 4, 5. Рыхление груза в полувагонах любой грузоподъемности производится в результате вращения валов 4, 5 и б с дебалансами 11 и дополнительными дебалансами 12. Дебалансы 12 включаются с помощью муфт 18, а валы б — с помощью муфт

10. При рыхлении груза создаются бигармонические колебания, так как крайние валы б вибровозбудителей вращаются со скоростью, в два раза ме ныпей скорости валов 4, 5.

При рыхлении слабосмерзающихся грузов дебалансы 12 могут быть отключены. Для рыхления груза установка оснащается съемной плитой с клиновидными крестообразны5 ми штырями. Управление работой вибровозбудителя — полуавтоматическое.

Предмет изобретения

10 Установка для разгрузки слеживающихся и смерзающихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов, включающая дебалансные вибровозбудители, приводимые в действие электродвигателями через клиноре15 менные передачи, отличающаяся тем, что, с целью регулирования величины возмущающей силы вибровозбудителей в момент разгрузки груза, каждый из них снабжен установленными на его корпусе переключающими

20 дебалансы устройствами, выполненными в виде двух поворотных вертикальных валов с совмещенными осями, на верхних концах которых укреплены рычаги, несущие на концах плеч шарнирно смонтированные тяги, другие

25 концы которых шарнирно смонтированы на штоках электромагнитов, а на нижних концах валов укреплены рычаги муфт, включающие или отключающие дебалансы соответственно при включении или выключении электромаг30 нитов, 300402

Фиг 5

Составитель К. Усов

Редактор В. Борисова Текрсд Л. Евдонов Корректоры; Е, Миронова и Т. Бабакина

Заказ 3831у3 Изд. Ме 1578 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для разгрузки Установка для разгрузки Установка для разгрузки Установка для разгрузки Установка для разгрузки Установка для разгрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх