Поршневой компрессор

 

300659

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Соавтскиз

Социалистическил,Республик

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 15.Х,1969 (№ 1368564/24-6) с присоединением заявки № —Приоритет—

Опубликовано 07.1 V.1971. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 13Х11.1971.

МПК F 04b 39/02

Кввтитет по делам,паоеретвиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 621.512(088.8) Автор изобретения

Н. Н. Петиков

Заявитель

ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к отрасли компрессоростроения, в частности к системам смазки поршневых компрессоров.

Известен поршневой компрессор, содержащий дифференциальный тронковый поршень, верхняя ступень которого снабжена системой радиальных каналов маслоподачи. В нем система каналов выполнена в виде нескольких сквозных отверстий. Такие каналы не обеспечивают оптимального расхода масла при различных его вязкостях, так как их проходные сечения нс регулируются. Это ведет к повышенному расходу масла, нагарообразованию и с ижсIIèIo долговечности компрессора.

В предлагаемом компрессоре система радиальных каналов маслоподачи выполнена в виде узкого попсречного окна и щели между канавкой и поршневым кольцом для соединения внутренней полости поршня с его наружной повср постыл. Путем замены поршневых колец можно обеспечить оптимальный расход масла и повысить ресурс компрессора. С целью повышения надежности, предлагается выполнять окно па дуге пс более 180. В наклонном цилипдрс окно располагают в верхней полуокружпости канавки.

На (1:иг. 1 показан разрез по цилиндру Vобразного компрсссора; па фиг. 2 — разрез по

Л вЂ” А па фиг. 1; на фиг. 3 — поршень описываемого компрессора.

Поршневой компрессор содержит дифференциальный тронковый поршень 1, перемещающийся в цилиндре 2. Смазка цилиндра производится разбрызгиванием, причем на зеркало верхней ступени 3 масло поступает через окно 4 и щель 5 между канавкои 6 и поршневым кольцом 7. Путем замены кольца

7 можно обеспечить оптимальный расход мас,.Ia при различной его вязкости. 1(ак видно на фиг. 1, поршень в наклонном цилиндре устанавливается так, что окно располагается в ве1охпсй полуокружпости канавки. Ширина окна пе более 180 .

15 Предмет изобретсния

1. Поршневой компрессор, например Ч-образного типа, содержащий дифференциальный тронковый поршень, верхняя ступень которого снабжена системой радиальных каналов маслоподачн, отлича ои1ийся тем, что, с целью увеличспIIÿ ресурса и получения оптимального расхода масла, система каналов выполнена в виде узкого поперечного окна и щели между канавкой и поршневым кольцом для соединения внутренней IIo.locTII поршня с его наружной поверхностью.

2. Компрессор по п. 1, отли аюи,ийся тем, что, с целью повышения надежности, окно выЗО поlIIcIIo на дуге пс более 180.

300659

Дог. 2

euZ Л

Зак. 2563 Изд № 520 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дедам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

3. Компрессор по пп, 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью ограничения выброса масла

Ф в наклонном цилиндре, окно расположено в верхней полуокружности канавки.

Поршневой компрессор Поршневой компрессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к герметичным холодильным компрессорам и может быть использовано в системах смазки герметичных компрессоров

Изобретение относится к области компрессоростроения, в частности к холодильным агрегатам, и может быть использовано в системах смазки и охлаждения герметичных холодильных компрессоров

Изобретение относится к герметичному компрессору для холодильного оборудования и может быть использовано в системах смазки герметичных компрессоров с вертикальным коленчатым валом и кулисным передаточным механизмом

Изобретение относится к газовому подшипнику, способу изготовления такого подшипника и линейному компрессору

Изобретение относится к газовому упорному подшипнику, а также к линейному компрессору, в котором применен такой газовый упорный подшипник

Изобретение относится к компрессорам, а более конкретно к поршневым холодильным компрессорам, устанавливаемым на транспортных средствах различных назначений
Наверх