Способ автоматического адресования; транспортньгх средств:.. . .л..,. /. ;е^г!5лио7ька

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.11.1967 (№ 1136344/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.1Ч.1971. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 10Л I,!971

МПК В 65 47/46

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

X ÄÊ 621.861.154(088.8) Авторы изобретения

M. И. Воронин, В. М. Голованевский, С. А. Коган, А. Г. Меклер и Л. И. Тильман

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

1 1

Заявитель

1

1Ъ с:. !

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО АДРЕСОВАНИЯ::. 1Ьг лС L.i. 4

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к автоматизации управления передвижением транспортных средств.

Известен способ автоматического адресования транспортных средств, заключающийся в том, что информация подается в запоминающее устройство, связанное с исполнительными механизмами трассы.

Целью изобретения является обеспечение непосредственного контроля за транспортными средствами.

Это достигается тем, что трасса перемещения транспортных средств разбивается на участки, за каждым из которых закрепляется устройство, запоминающее адрес и порядок поступления транспортных средств, принимающее информацию по команде датчика входа на участок и передающее информацию с участка на исполнительные механизмы следующего участка через датчик выхода.

На чертеже приведена произвольная трасса транспортной системы и блок-схема адресования по описываемому способу (трасса транспортной системы выделена утолщенной линией, узловые пункты — в данном случае стрелочные переходы — обведены пунктиром, а участки между узловыми пунктами обозначены цифрами; направление движения транспортных средств показано пунктирными стрелками).

За каждым участком трассы закрепляется запоминающее устройство, которое запоминает адреса и порядок поступления подвижных объектов на участок. Оно может быть выполнено, например, на ферриттранзисторных элементах или магнитном барабане и должно иметь возможность запомнить адреса остальных транспортных средств на данном участке. На чертеже запоминающие устройст1о ва обозначены индексами СЗУ и цифрой, состветствующей номеру участка.

На границах участков с узловыми пунктами устанавливаются датчики входа и выхода транспортного средства. На чертеже датчики

15 изображены в виде треугольников и обозначены индексами Д„, и Д,,„и цифрами, соответствующими номеру участка. По команде датчика выхода запоминающее устройство выдает адрес выходящего с участка транспортно2О го средства на выходное устройство. Выходные устройства обозначены па чертеже штдексами ВУ и соответствующими номеру участка цифрами. Выходные устройства, принимающие адреса от запоминающих устройств двух

25 участков, обозначены двузначными цифрами.

При двух или нескольких возможных дальнейших направлениях движения транспортного средства выходное устройство должно иметь в своем составе определитель адреса и комму3Q тим юшсе устройство. Первый выбирает дал|

302295

Юл

А Ы« .т

А44

Составитель И. Швырева

Редактор 3. Твердохлебова Тсхред Л. Л. Евдонов Корректор 3, й. Тарасова

Заказ 1420!12 Изд. ¹ 643 Т««раж 473 Подписное

Ц1ЛИИП1Л Коl«HTiTÿ по дела«н изоб1«сте««««."«и открытн««при Совете Министров СССР

Мос«<на, К-З5, Рау«искап наб., д. 4 5

Т««««о«.раф««««, пр. Сапунова, 2 нейщсе направление двихксния транспортного средства и подает команду на исполнительные механизмы трассы, второе подключает блок памяти выходного устройства к выходу соответствующего запоминающего устройства следующего участка.

Предмет изобретения

Способ автоматического адресования транспортных средств, заключающийся в том, что информация, несущая адрес транспортного средства, подается в запоминающее устройство, связанное с исполнительными механизмами трассы, от1ичаюи,ийся тем, что, с целью обеспечения непосредственного контроля за транспортными средствами, трасса их пер;мещения разбивается на участки, за каждым из которых закрепляется устройство, запоминающее адрес и порядок поступления транспортных средств, принимающее информацию по команде датчика входа на участок

10 и передающее информацию с участка на исполнительные механизмы следующего участка

«ерсз датчик выхода.

Способ автоматического адресования; транспортньгх средств:.. . .л..,. /. ;е^г!5лио7ька Способ автоматического адресования; транспортньгх средств:.. . .л..,. /. ;е^г!5лио7ька 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх