Устройство для осевой фиксации деталей на валу

 

IG Л И C А Н И Е 3072I4

Социалист

Республив

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зàьl.симо 07 àii i. i;lt;I 1(ciücTI3>f, À.эя5!!!лспо 06.111.10>70 (№ 11114 >2,25-2 ) . (1ПК Г 16J) 21102

С ПрИСОЕдИНСШГСМ Зя«в(>И ¹

Приоритет

О!!убликовяно 21.)51.19!1. Ь!01,1СTcнь Х! 20

Комитет по делам изобретений и отирь

СССР ъ ДК 621.882.6(088.8) Дата опублико! яни«< писа))и«1.JX.19<1

Автор

ИЗ(>0 Р

В. Ф. Чихай 7<)B>

Заявитель

Куйбышевский завод координатно-расточных станков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОИ ФИКСАЦИИ ДЕТАЛЕЙ НА ВАЛУ

Изобретение 01носится к области мяип!ИОст130сния и может н;1йти ин1роко(lip«3!Oll(I!lie в станочных приспосоолсни«х, в коистр) кци«х различны (станков, машин, механизмов других об7 еKT3i, где Tрсбустс«быстр;!«и 13стая смена фиксируемых деталей. Особ(llliA удобно данное устройство для валов 3<я loi <; диаметра, на которых по рязли!II! Iì при .И)„! I

fIPI3013М0ЖН0 И IH IIC)f(< ЛЯТ(., Il>IIO 111)lf)ICIfCНИС Ot)IЦCИЗBССТН Ы. ; УСТJ)ОIIСTB;1,.15! ОС<. i3011 <1) И t(с !! Il il I).

И 3 13 с с т н О с ), c T P 0 ) f (. T B o д:I «О с с В 0 ! ф и к с; i I l: I!, деталей на валу содержит вял, со(лсII(fili% I<) с ним Втулку с наружной рсзьоой, а также гайку, H3BHII !CIIII>t Ю f13 БТ .1ку. 1(с:IOCT3Тко. 1 Т )кого устройства является еl о сложность, 113ли(ue большого ко IH«åñòB3 дота;ци. а также необходимость IOf10;IIIHT(. 1»иой 001) t(!OTI(H (1)иксирусх!01! дет3 7Н, 113,1«t!Ис Ulifoifoli TJ)cái, !Он<их

H llди видх Я I l>lloH 110.71 <)II I<.II Г!J) H сООр к< 1 .31>бовая !!тулка, имеющая С-обрязныс и:t3I! тангенциальные 1<311 I13iai, C 70)5313 В И.3! Отоь— л с н и и, Я H 3.(I H t I H (. . н 3 с 3 (f Kc III 7 H ITc B Q 0.7;I (T t: t> нетсхнологичной в производстве.

Предлагаемое устройство отли )яется тс м, что резьбовяя втулка выполнена с экc«c!! iрично расположенных! отверстием и пр5! 5!о,тольным сквозным пазом, надеваемым ня

Вял, а Вял имеет див!>!етряльно ряспо,lожснные лыски, входящие в прямоугольный пяз втулки и унираюн(исся ь ее стенки. Это поз! к;л«(т скорить фиксацию и упростить констр ЦHIO ) стройстня, J1!1 tie 1)TO)lic HBоб,)яж< нo ОписыВяемос уcTройство. х стройство содержит 13ял 1, имеющий поперс !Иь . лыски, 11;i который надета фиксирус нi51 . (с!71, 1ь 2 il рсзьоовя>я вт .11;а 5 с нармж1:ой резьбой, круглых; ог!3срстием, диаметром > Т I,О О, 1 i> !H С Д И Я Хl С Т Р Я 13 !1 Л 11 И Il P «Х! 0>> 1 0 Л Ь Н Ы Ы

1(l !!(- . 3 О ),. I i О ()) О Р м с 110 и с Р с i l! 1>1 х 11>i с О к В (1.1 Я . Г 11 и— ка 4 нявинчсíà í 1 рсзьбовуfî втулку и фикси1 уст дстязь 2 ol осевого смещения; гайка имс>OT ио периметру накатку и несколько отВсрсТий под радиальный ключ.

15,> с! ройс Г130 р я ОотасT c,1cë3 IÎùI3 м Образом.

J1я вял 1 надевают деталь 2, затем берут

1)т)г!к . ) 11 кр :лым отверстием надевают на нял, довод«т до поперечных лысок и прямо3 Bîë(и! I>I ttl Ii f1зов! С аж я lот 113 II«A. Д(1 7се бер>> т

21 гайку 3 и нявHII I1113310T ее ня втулку ) до у!!оря в деталь, тем самым фиксируя се. Для

t I T O 3 I> l C I I 51 T l > 3 11 ф И К С И Р 0 В Я Н Н У 10

i;яля, достаточно отвернуть гайку менее чем .:я Один оборот, приподнять сс вместе со втул25 i. 011 I o с 0 в м с и!с н и я о ò Â(> J) (. т и 51 В ту л к и с В 3.1 О м

ii снять с валя устройство фиксации, а затем и деталь.

1ля фиксации следующей детали необходи:,!о ня вял надсть новую деталь, зятсм надеть

З(j СО(б)>ll«lfoc устройство, повернуть гайку менее

3072) !. 0. . :0 I! (>6 f)(! г. l! И!I г

Р (г Х >)((Н И (5(( > t » !. Г. Чн>((11.(()ttti I г 5 1 П. Kyf)tt!((> 1;гн1:(. (О. (,.. ) (f5t((.t5;i

:! к;г; "",>! 11 t,l ., ii Гн1),i >н 1,,) и.. lit!i нн.

ff,: ll!1I: (11 (;;;; Ii гг t,. > tñ.,, ;;.t; и,;,(),, tt.. tt н(к >н i:,rt ",f;: (:г; г((,1; ttt. (г .(СХС!) .»(>, (н, Ж» !)н(". н 0 (.::, л 1, 1I! i >,,, tt (., tt, г! Е ;(! ! г(0 ;. > ! 0 () 0 Р 0 ! Г i l c t . I >l " I 5 (! Ф ! 10 ! ) < )

15 )I Г 1 (г) . I I>

I)()И(". I!() .1.)::i 00>. !50:l (,)!! Н(г!11!III ". 0:! г; г) )1, > i ti ((>,, i, 0 ii. (!I(II Ii ) I> t! . ",,, ) i l . >, rI> ! t ) f t () 0 5 I > i ) 0 I I, ; ! г > ((, г: !

l„it>1l;i:i !I!I>, I0 !1;5 I >,.1 >,,; У,!1>(г(;„r)I ((>("t .г Il0, . iLE. .!! В IС!501)0!1;!15 Ф!5!>0!5П!!!! !!, (!()0!!)( (::;1! i.i ttt("l f) ;!1!! !!. 5! (, I:>; itt It!0.: tl(:::.,; !>0.!>0! ! !!!г. f) г)0!!0.10 !>i IIIII>I. >! I г>(j)(! !!г, f, > I) .il:I,! i> . !1) 5! > i )>,: . (>1()>(11 0 »; !50.5! !(! I::!;.

1;1;(,;i. I",ill. I;>I (. );)01 I(t >0,l>(!,„(I. I>.

it,i>,", (: I 0 It г!f)!:, > г 0 > (). :: I!I>II! 11 l 5 :! !, .I::II ;II(iI IIi 0 )l I, ((: "(! !()I

Устройство для осевой фиксации деталей на валу Устройство для осевой фиксации деталей на валу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к крепежным устройствам для разборного крепления ручек различного типа посуды

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам установки самосверлящих винтов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к разъемным соединениям деталей осью

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к редукторостроению, и может быть использовано для регулирования осевых зазоров в подшипниках качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей типа «втулка во втулке», работающих при значительных осевых нагрузках

Изобретение относится к крепежному элементу для прикрепления какого-либо предмета к тонкой или неспособной выдержать значительную нагрузку стенке, а также к системе крепления, в которой используется такой крепежный элемент

Багажник // 2328401
Изобретение относится к передним багажникам велосипедов

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к области строительства, а конкретно к сопряжениям элементов металлических конструкций
Наверх