Патент ссср 309090

 

309090

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссаз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.Х.1969 (№ 1377058/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 09Х!1.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 10.IХ.1971

МПК Е 01Ь 33/12

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.5(088.8) Авторы изобретения

В. Э. Парунакян, А. В. Цаплин и А, С. Морозов

Заявитель Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

1ОВ :::

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВК -,1 1&;!"

)КЕЛЕЗНОДОРО)КНЫХ ПУТЕЙ

Известны устройства для подъема и рихтовки преимущественно железнодорожного пути, содержащие смонтированные на самоходной тележке и связанные общей рамой подъемные цилиндры и рельсозахваты.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и увеличение шага рихтовки при его использовании.

Для этого рама предложенного устройства выполнена в виде полой направляющей обоймы, снабженной смонтированными внутри нее независимыми поршнями со штоками, на концах которых жестко закреплены подъемные цилиндры и соединенными между собой посредством штанги.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.

Устройство состоит из подъемных цилиндров 1, жестко закрепленных на наружных концах штоков 2 независимых поршней, соединенных между собой посредством штанги 8.

Поршни установлены внутри полой направляющей обоймы 4, выполняющей роль рамы устройства, а на ней закреплены рельсозахваты 5. Перемещение подъемных цилиндров относительно рамы может быть ограничено посредством рычагов б. Масло в полости 7 и 8 лаправляющей обоймы подается в зависимости от направления рихтовки.

Из транспортного положения под действием масла, вводимого под давлением в полость 9, 5 штоки 2 с закрепленными на них цилиндрами

1 расходятся до упора в буртики 10 соединительной штанги 8.

Подъемные цилиндры опускаются и поднимают путевую решетку 11, предварительно

10 захваченную рельсозахватами 5.

Рихтовка пути на нормальный (одинарный) шаг производится из нейтрального среднего положения пуском масла в полость 7 или 8 в зависимости от направления рихтовки. В это

15 время полость 9 перекрыта, а крайняя, противоположная наполняемой, работает на слив.

Направляющая обойма 4 вместе с поднятой путевой решеткой 11 перемещается, на20 пример, вправо (наполняется полость 8) относительно опор подъемных цилиндров.

Рихтовка пути на увеличенный (двойной) шаг осуществляется путем предварительного одностороннего смещения (влево или вправо)

25 до конечного положения жесткой рамы при поднятых подъемных цилиндрах 1 относительно обоймы 4.

При этом (рихтовка вправо) масло подается в полость 7 для предварительного переме30 щения направляющей обоймы 4 влево относи309090

Предмет изобретения

Фиъ 1

Фиг. 2

Составигель А. Егоров

Редактор Е. С. Братчикова Техред Л, Л. Евдонов Корректор А. П. Васильева

Заказ 2343/8 Изд. М 980 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. 2 тельно цилиндров 1, в то время как полость 9 перекрыта, а полость 8 работает на слив.

После захвата путевой решетки П необходимо подать масло в полость 8, полость 9 перекрыть, а полость 7 перевести на слив.

В этом случае направляющая обойма 4 вместе с поднятой путевой решеткой 11 может перемещаться вправо относительно опор цилиндров 1 до конечного положения.

При одновременной подаче масла в полости

7 и 8 и включении полости 9 на слив устройство переходит в транспортное положение.

Устройство для подъема и рихтовки преимущественно железнодорожных путей промыш5 ленного транспорта, содержащее смонтированные на самоходной тележке и связанные общей рамой подъемные цилиндры и рельсозахваты, отличающееся тем, что, с целью увеличения шага рихтовки, рама выполнена в ви10 де полой направляющей обоймы, снабженной смонтированными внутри нее независимыми поршнями со штоками, на концах которых жестко закреплены подъемные цилиндры, и соединенными между собой посредством

15 штанги.

Патент ссср 309090 Патент ссср 309090 

 

Наверх