Устройство для постановки рельсового пути на проектную ось

 

О П И С А Н И Е ) 347388

Союз Советскиз

Ооциалистичвсаа

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. Е 01Ь 3,3/12

Заявлено 31.111.1969 (№ 1318466, 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10Х111.1972. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания ЗОХ111.1972

Коттитвт ао лелею изобретений и открытий ври Совете Министров

CCCP

УД1(625.1.002.65.011.5 (088.8) Автор изобретения

Заявитель

В. И. Платов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

I, с " " т 1(н и с суe"r -p .: 11::

,:= ..:,":ТЕК 4

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

НА ПРОЕКТНУ1О ОСЬ

Изобретение относится к области х елезподорожного транспорта, а именно к устройствам для производства путеукладочных работ.

Известные устройства для постановки рельсового пути на проектную ось, устанавливаемые на рамах путеукладочных машин, имеют значительный вес, перемещаются вручную и не обеспечивают достаточной точности постановки рельсового пути на проектную ось.

Цель изобретения — повышение механизации и точности постановки на ось.

Для этого предлагаемое устройство выполнено в виде роликов, соединенных с силовыми цилиндрами, снабженными управляющим золотником, который соединен посредством тяги с упругим стержнем, смонтированным на рамах ходовых тележек путеукладочного крана.

На фиг. 1 изображен путеукладочный кран, оборудованный предлагаемым устройством, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1.

На раме 1 путеукладочного крана смонтированы сочлененные между собой цилиндры 2, на штоках 8 которых установлены ролики 4.

Рабочие полости цилиндров соединены посредством управляющего золотника 5 с силовым трубопроводом (на чертеже не показан). Управляющий золотник соединен тягой б с упругпм стержнем 7, смонтированным на рамах ходовых тележек 8.

В процессе работы путеукладочного крана укладываемое зьено опускается на полотно B произвольном положении независимо от плана линии так, чтобы одна из точек на переднем конце оси укладываемого звена была бы расположена с достаточной степенью точности на проектной оси пути.

10 При передвижении крана по уложенному звену расположенными перед задней ходовой тележкой роликами 4 непрерывно сдвигают звено в поперечном направлении на ось пути.

Величина необходимой сдвижки определяет15 ся непрерывно положением той части упругого стержня 7, когорая совпадает с зоной расположения роликов 4, за счет постоянной механической связи упругого стержня 7 с управляющим золотником 5.

20 На прямых участках пути упругий стержень занимает положение прямой линии параллельной оси пути. Иа кривых участках пути при повороте ходовых тележек 8 крана на определенный угол упругий стержень 7 изгибается

25 по кривой, соответствующей данному участку пути.

Такое изменяющееся в зависимости от плана линии, положение упругого стержня обеспечивает непрерывную сдвижку рельсового

30 пути и постановку его на ось.

347388

Пре дмет изобретения

Составитель А. Егоров

Редактор Т. Баранова Техред А. Камышникова Корректоры: Е. Талалаева и С. Сатагулова

Заказ 2598j2 Изд. № 1136 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для постановки рельсового пути на проектную ось, смонтированное на платформе путеукладочного крана, отличающееся тем, что, с целью механизации и повышения точности постановки пути на ось, оно выполнено в виде роликов, соединенных с силовыми цилиндрами, снабженными управляющим золотником, который соединен посредством тяги

5 с упругим стержнем, смонтированным на рамах ходовых тележек путеукладочного крана.

Устройство для постановки рельсового пути на проектную ось Устройство для постановки рельсового пути на проектную ось 

 

Наверх