Грузовая тележка для подвесной монорельсовойдороги

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.V11.1968 (¹ 1254251/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Ч11.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 13.IX.1971

МПК E 211 13/08

Е 01Ь 25/00

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 621.868.6:625.54 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. И. Лебедев, Л. И. Еськов, М. Д. Энтелис и О. Б. Енен

Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ

ДОРОГИ

Предмет изобретения

Известны грузовые тележки для подвесных монорельсовых дорог, имеющие раму и выполненные в виде угловых рычагов подвески, шарнирно связанные с ходовыми роликами и жестко с рамой.

Однако такие грузовые тележки очень неустойчивы, особенно на кривых участках пути малого радиуса.

Целью изобретения является обеспечение полной устойчивости и самоустановки тележки на кривых участках пути, предохранение ее от раскачивания и уменьшение сопротивления передвижению.

Для этого рычаг подвески предложенной грузовой тележки шарнирно закреплен на ее раме, причем ось шарнира расположена под углом к вертикали.

На фиг. 1 схематически представлена подвесная монорельсовая дорога с грузовой тележкой; на фиг. 2 — предложенная грузовая тележка.

Монорельсовая подвесная дорога состоит из подвесного монорельсового пути 1, тяговой лебедки 2, транспортирующей грузы посредством тягового каната 8, закрепленного на грузовой тележке 4. Грузовая тележка состоит из рамы 5, несущей груз Q угловых рычагов

6, закрепленных на раме с помощью шарниров 7, расположенных под углом к вертикальной оси и шарнирно связанных с ходовыми роликами 8.

Плечи угловых рычагов 6 образуют угол а по отношению к вертикальной и горизон5 тальной осям.

Грузовая тележка работает следующим образом.

При движении грузовой тележки по монорельсу при поворотах на кривых участках пу10 ти на раму 5 действуют боковые смещающиеся силы, при этом угловой рычаг 6 поворачивается вокруг шарнира 7. Расстояние между ходовыми роликами 8 сокращается, что дает возможность преодолевать кривые участки

15 пути, а рама 5 с грузом Q немного приподнимается, отклоняясь при этом на некоторый угол, и возвращается в плоскость оси монорельсового пути. Как только тележка выходит на прямой участок пути, отклоняющие силы

20 исчезают, и тележка самоустанавливается на монорельс.

Грузовая тележка для подвесной монорельсовой дороги, содержащая раму, выполненные в виде угловых рычагов подвески. шарнирно связанные с ходовыми роликами, отличающа30 яся тем, что, с целью обеспечения устойчиво309137 фиа.!

Составитель Г. Ельченинова

Редактор Е. С. Братчикова Техред Л. Л. Евдонов Корректор Е. Н. Миронова

Заказ 2469/5 Изд. № 1013 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 сти и самоустановки тележки на кривых участках пути, угловые рычаги шарнирно закреплены на раме, причем оси шарниров расположены под углом к вертикали.

Грузовая тележка для подвесной монорельсовойдороги Грузовая тележка для подвесной монорельсовойдороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности, к скребковым конвейерам
Наверх