Патент ссср 314350

 

Oll И САН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

3I4350

СоИб Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №вЂ”

МПК В 62k 5/02

Заявлено 21.11.1969 (йй 1312661/27-11) Приоритет 22.11.1968, .% 140891, Франция

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень ¹ 27

УДК 629.118.35(088.8) Дата опубликования описания 06.XII.1971

Автор изобретения и заявитель

Иностранец

Пьер Патен (Франция) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение касается моторизованных транспортных средств на трех колесах.

Известны транспортные средства, содержащие основную раму, несущую двигатель и трансмиссию и имеющую два опорных ведущих колеса, и дополнительную раму. с направляющим колесом, соединенную с основной рамой шарниром с продольной горизонтальной осью поворота.

Однако такие транспортные средства недостаточно устойчивы при медленном движении.

Для повышения устойчивости предложенное транспортное средство снабжено устройством для блокировки шарнира, выполненным в виде фрикционного тормоза с включателем центробежного типа, кинематически связанным с т рансмиссией и срабатывающим при медленном движении.

На фиг. 1 изображено предложенное транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — устройство для блокировки шарнира, продольный разрез.

Транспортное средство имеет основную раму 1, несущую двигатель 2 и трансмиссию и имеющую два опорных ведущих колеса 8. Дополнительная рама 4 с направляющим колесом 5 соединена с основной рамой шарниром с продольной горизонтальной осью поворота.

Этот шарнир образован кольцом б, жестко связанным с дополнительной рамой,,и цилиндричеоким выступом 7 основной рамы.

Устройство для блокировки шарнира выполнено в виде многодискового фрикционного тор5 моза 8 постоянно замкнутого типа. Замыкание тормоза обеспечивается пружиной 9 центробежного включателя 10, неподвижное и скользящее кольца 11 и 12 которого сидят на валу 18.

Шестерня 14 этого вала зацепляется с шестерi0 нями 15 полуосей ведущих колес,,которые вращаются шестерней 1б.

При медленном движении и на стоянке тормоз 8 включен, что обеспечивает блокировку шарнира, соединяющего основную и дополни1д тельную рамы. При движении с повышенной скоростью тормоз выключается путем отвода от него диска 17, кинематически связанными с ним и с валом 13 центробежными грузами 18.

20 Предмет изобретения

Транспортное средство, содержащее основную раму, несущую двигатель и трансмиссию и имеющую два опорных ведущих колеса, и

25 дополнительную раму с нацравляющим колесом, соединенную с основной рамой шарниром с продольной горизонтальной осью поворота, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости, оно снабжено устройством для 0 блокировки шарнира, выполненным в виде

314350

Саик 1

17 сзиг.?

Составитель Е. М. Хайзерук

Тскред Л. Я. Левина

Коррекзор 3. И. Тарасо в4

Редактор Е, Кравцова

Изд. V- 1226

Подписное

Тираж 473

Заказ 6483

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по псиатп фрикционнэго тормоза с включателем центробежного типа, кинематически связанным с трансмиссией и срабатывающим при медленном движении.

Патент ссср 314350 Патент ссср 314350 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с багажником

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом

Изобретение относится к велосипедам с двумя передними колесами

Изобретение относится к грузовому велосипеду, известен 2-местный тандем, к которому прицепляется тележка, такая конструкция в городских условиях не удобна из-за его хранения и очень трудно с грузом преодолевать подъемы

Изобретение относится к области велосипедного транспорта и может быть использовано для перевозки грузов
Наверх