Приводной механизм для транспортных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советокив

Социалистическиз

Рессублик

Зависимый от патента №

Заявлено 04.IV.1969 (№ 1318699/27-11)

Приоритет 04.IV.1968, № WP 63с/131274, ГДР

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 21 1Х.1971. Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 2.XII.1971

Автор изобретения

Иностранец

Херман Хаммицш (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Швермашиненбау Ферладе унд Транспортанлагенъ (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться для привода исполнительных органов различных транспортных машин.

Известны приводные механизмы для транспортных машин, содержащие электродвигатель, установленный на подшипниках внутри ведомого барабана, и редуктор, состоящий из корпуса, ведущей шестерни, жестко установленной на 1валу электродвигателя, промежу- 10 точных шестерен и зубчатого венца, связанного с барабаном. Однако такие приводные механизмы имеют довольно сложную конструкцию и используются, как правило, для привода одного исполнительного органа опреде- 15 ленных транспортных машин.

Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение возможности перестановки механизма на различные тран- 20 спортные машины.

Это достигается тем, что промежуточные шестерни установлены с помощью,подшипников на неподвижных осях, жестко закрепленных на торцовой крышке электродвитате- 25 ля и снабженных на свободных концах посадочными .поверхностями и резьбой для крепления на раме транспортной машины.

На чертеже схематически показан описываемый приводной механизм. 30

Электродвигатель 1 смонтирован на подшипниках 2 внутри ведомого барабана 3, который может служить, например, в качестве канатного барабана лебедки, опорного элемента для ходового колеса самоходной тележки и т. п. Редуктор содержит неподвижный корпус 4, ведущую шестерню 5, жестко посаженную на валу 6 электродвигателя, промежуточные шестерни 7 и зубчатый венец 8, жестко связанный с барабаном. Вал электродвигателя снабжен подшипнпковой опорой 9, установленной в корпусе редуктора. Между корпусом редуктора и барабаном предусмотрены уплотнения 10 для защиты редуктора от пыли и грязи. Промежуточные шестерни 7 с помощью подшипников 11 установлены на неподвижных осях 12, жестко прикрепленных к торцовой крышке 18 электродвигателя. На свободных концах осей 12 выполнены посадочные поверхности 14, которые входят в соответствующие расточки корпуса редуктора и рамы 15 транспортной машины. На этих же концах осей нарезана резьба, и на них навинчиваются гайки 16.

Для перестановки механизма отвинчиваются гайки 16, оси 12 вместе со .всем механизмом извлекаются из расточек рамы одной машины и устанавливаются в соответствующие расточки рамы другой транспортной машины, после чего гайки вновь завинчпваются.

315343

Предмет изобретения

Составитель P. Д. Меркин

Редактор В. П. Борисова Техред Е. Борйсова Корректор Е. И. Усова

Заказ 33341! Изд. № 1373 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Яинистров СССР

Москва, 7Ê-35, Рауш кая наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Приводной механизм для транспортных машин, содержащий электродвигатель, установленный" йа,"поваиипниках внутри, ведомого барабана, и редуктор, состоящий из корпуса, ведущей шестерни, жестко установленной на валу электродвигателя, промежуточных шестерен и зубчатого венца, связанного с барабаном, отличающийся тем, что, с целью yitрощсния конструкции и возможности псресТВН0ВКН механизма на различные транспортные машины, промежуточные шестерни установлены с помощью подшипников на неподвижных осях, жестко закрепленных на торцовой крышке электродвигателя и снабженных на свободных концах посадочными поверхностями и резьбой для крепления на раметранспортной машины.

Приводной механизм для транспортных машин Приводной механизм для транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах управления блоком привода транспортера, например, транспортера для загрузки и выгрузки грузового отсека фюзеляжа воздушного судна

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов, и может быть использовано в качестве магистрального ленточного конвейера с увеличенной протяженностью трассы транспортирования

 // 415776
Наверх