Патент ссср 315530

 

О П И C А Н И Е 3I5539

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Х1.1968 (№ 1281076/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 24.XI.1971

МПК В 23k 1/12

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621.791.36(088.8) Авторы изобретения

В. И. Гургаль и А. И. Болутенко

Заявитель

° г

СПОСОБ ПАИКИ АЛМАЗНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШЕВЕРОВ

Изобретение относится к области пайки.

Известен способ пайки алмазного инструмента, при котором изделие нагревают токами высокой частоты.

Для повышения качества паяного соединения за счет обеспечения более плотного поджатия соединяемых деталей в результате их линейного расширения паяемое изделие помещают в постоянно охлаждаемую матрицу, Предложенный способ припайки алмазоносных пластин к эвольвентным поверхностям зубьев корпуса шевера осуществляется следующим способом.

Стальной, омедненный и луженый по эвольвентным поверхностям зубьев корпус шевера вставляется внутрь стальной матрицы, представляющей собой кольцо, внутренняя поверхность которого соответствует профил.о изготовляемого шевера. В нижней части матрицы имеется выточка, в которой фиксируется положение корпуса шевера, при этом между впадинами матрицы и выступами зубьев корпуса шевера образуются соответствующие камеры, в которые загружаются подготовленные для припайки луженые алмазоносные пластинки. Последние изготовляются методом брикетирования и спекания в многоместных пресс-формах на металлическойсвязке, например, М1.

Корпус матрицы с внутренним зубчатым венцом выполнен пустотелым, внутрь него подведен водопровод для охлаждения матрицы во время нагрева корпуса шевера токами

5 высокой частоты. Нагрев последнего производится на высокочастотной установке при помощи индукторов, расположенных на практически подобранном расстоянии от центра корпуса с целью равномерного его нагрева.

10 В качестве припоя применяется, например, высокотемпературный припой марки Cl с температурой плавления 375 С.

Вследствие нагрева корпуса шевера происходит плавление припоя, а тепловое расшире15 ние корпуса в радиальном направлении обеспечивает напрессовку и припайку алмазоносных пластин к корпусу шевера.

20 Предмет изобретения

Способ пайки алмазно-металлических шеверов, при котором изделие нагревают токами высокой частоты, отличающийся тем, что, с

25 целью повышения качества паяного соединения за счет обеспечения более плотного поджатия соединяемых деталей в результате их линейного расширения, паяемое изделие помещают в постоянно охлаждаемую матрицу.

Патент ссср 315530 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области дуговой точечной сварки плавящимся электродом и может быть использовано для сварки электрозаклепками, в частности, при наплавке, а также в других технологиях

Изобретение относится к области изготовления трубопроводных коммуникаций, а именно к пайке титановых трубопроводов, и может быть использовано в авиационной, судостроительной и смежных с ними отраслях промышленности

Изобретение относится к области нагрева в высокочастотном поле индуктора изделий, например радиаторов систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, под пайку
Изобретение относится к области химического машиностроения и может быть использовано для диффузионной сварки деталей из никеля, железа и кобальта при температурах гораздо ниже температур плавления указанных металлов

Изобретение относится к области высокочастотной техники индукционной пайки металлов и сплавов

Изобретение относится к области сварки труб и строительства трубопроводов, а точнее к способу изготовления трубопроводов из труб с внутренним покрытием и защите внутренней поверхности труб от коррозии, особенно в местах сварки труб встык

Изобретение относится к области изготовления строительно-дорожного инструмента и инструмента, используемого для деревообработки

Изобретение относится к области диффузионной сварки встык коротких толстостенных труб из разнородных металлов и используется в промышленности при производстве корпусов шаговых двигателей
Наверх