Передвижной телескопический конвейер для выгрузки штучных грузов из транспортныхсредств

 

ОП ИСАЙ ИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Х АВТОРСКОИМ СВИДН ЕЛЬ СТВО

Союз Советских

Социалистических

Республик

317582

Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”

МПК В 65g 15/26

Заявлено 24.VII.1962 (№ 788535/27-11) с присоединением заявки № 1373912/27-11

П р и о р и те твЂ

Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 10.1.1972

Комитет па делам нзабретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.867.2 (088.8) Автор изобретения

И. В. Комиссаров

Заявитель

ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КОНВЕЙЕР

ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

П р едм е т изобретения

Изобретение относится к телескопическим конвейерам, применяемым для выгрузки штучных грузов из транспортных средств.

Известны передвижные телескопические конвейеры, состоящие из неподвижной наклонной рамы, на которой смонтирована выдвижная рама, и бесконечной ленты, огибающей приемный и сбрасывающий барабаны. Однако в таких конвейерах при выдвижении рамы нарушается передача груза с конвейера на .конвейер вследствие изменения высоты сбрасывания, а при максимальном выдвижении рамы, когда груз находится на конце последней, конвейер может опрокинуться. .Предлагаемый конвейер отличается от изBecTHbIY тем, что сбрасывающий барабан установлен на верхнем конце неподвижной рамы, а приемный ба рабан установлен на снабженной опорными колесами выдвижной .раме, причем последняя смонтирована с возможностью выдвижения в сторону, противоположную транспортированию груза.

При таком выполнении конвейера сохраняется постоянной высота сбрасывания груза и значительно повышается производительность тру да.

На фиг. 1 изображен описываемый конвейор, вид сооку; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема выгрузки штучных грузов из транспортных средств

Конвейер содержит неподвижную наклонную раму 1, выдвижную раму 2, бесконечную ленту 8, огибающую приемный 4 и сбрасывающий 5 барабаны. Неподвижная рама снабжена

S колесной парой 6. Выдвижная рама одним концом удерживается на неподвижной раме с помощью ролика 7, а другим опирается на пол через пару колес 8. Рама 2 выдвигается с помощью штурвала 9, цепной передачи 10 и двух

10 звездочек 11, расположенных на противоположных концах оси 12 и находящихся в зацеплении с рейками 18.

При работе конвейер устанавливают на площадке около вагона так, чтобы приемный ба15 рабан 4 находился посредине дверного проема, а сбрасывающий барабан 5 — у кромки приемного лотка 14 стационарного конвейера 15.

Мешки из вагона подаются на приемный барабан 4 конвейера. По мере разгрузки штабе2Q ля мешков с помощью штурвала 9 выдвигают раму 2, приближая приемный барабан к штабелю.

Передвижной телескопический конвейер для выгрузки штучных грузов из транспортных средств, содержащий неподвижную наклонную раму, на которой смонтирована выдвижная рама, и бесконечную ленту, огибающую прием317582

Фиг. I

Фиг,У

Сос! а 8!! !" !в Л. К laMhl

Такие! Е. Борисова

li.> it!

;! T. Бабакина

Редактор В. Борисова

Закaa 763! I lад.,¹ 1:.Й2 Тир;ск 47З Поггиисдое

IIIIllIIiTII Kohtit tati! до дс,tait глоб>c«!»t!t ". оп ов1гди iiри i:n!t. « .Чадив ров СССР

Москва, Ж-З5, I a сшскав ila0.,;I,. 4, 5

Огвдас гиа а ttt !tat la4II B гос. ргtili ê0ta» lt,гав Ii il iio !It "taT« ный и сбрасывающпй барабаны, отлачаю ципся тем, что, с целью повыщения производительности труда и сохранения постоянной высоты сбрасывания, сбрасывающий барабан установлен на верхнем конце цеподвижцоп рамы,:1 приемный барабан — на снабженной опорными колесами выдвигжной раме, смонтированной с

«озмэжностью выдвижения в сто рону, протидоположпуl0 транспортированию груза.

Передвижной телескопический конвейер для выгрузки штучных грузов из транспортныхсредств Передвижной телескопический конвейер для выгрузки штучных грузов из транспортныхсредств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкции телескопических ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к горному делу, в частности к способам разработки наклонных и крутонаклонных пластов при выемке угля по системе разработки «Длинные столбы по простиранию»

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к транспортным средствам для передачи сельскохозяйственной продукции с одних мобильных средств на другие (с уборочного агрегата в кузов автотранспорта), в закрома хранилищ при их загрузке и т.п
Наверх