Устройство для крепления защитных чехлов цепной передачи двухколесного транспортногосредства

 

О П И С А Н И Е 320403

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М вЂ”вЂ”

МПК В 62j 13/00

Заявлено ЗО.VII,1968 (№ 1266460/27-11) с присоединением заявки М—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 04.Х1,1971. Бюллетень М 34

Дата опубликования описания 27 1.1972

УДК 629.118.68 (088.8) Автор изобретения

P. И. Фролов

Вятско-Полянский машиностроительный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ

ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

2 двигателя, гофрнрова««ный

Предмет изобретения

Изобрете«пие относится к области маш«иноспрое««1«ия «и юа«сается успройст«в,для крепления

3aiIIIH!TiHbIx чехло«в це«п«ной п еред ачи д вухколесн ы х Тр alktcrII Q«piT«klblõ:c«ð åäoI«B.

Извеспны устройства для крепления защит ных чехлов цепной «п«ередачи двухколесного T«paactliopT«kt.o«T средст«ва, вы«п«ол«н:енные «в в иде стязкиой ленты, зак«репляющей фланцы чехлов на ка«ртере передач«и. Однако такая кон«ст«рукция затрудняет монтаж,и демонтаж чехл с в.

Цель «изобретен«ия — облегчить мо«нт«аж и демо«нтаж чехл,ов.

Для этого стяж««ая лент«а п«ред«лагаемого устройства, выполнена c огонам«и для разметце««ия чехлc«B цепи, а концы JIBH«Tbl за«к«реплены на «кaipTeipc:пе«редачи, например, п«р«и помощи н а тя жево го м е«х а «ви з м а.

На ф«иг 1 «изображено описы«ваемое óñT«ðoéство, «п«родольный р азрез; на фиг. 2 — в«ид Il«o ст,релке А «а ф«иг. 1.

Устройство co+BpkKIHT кольцевой прили«в 1

«па картере двигателя, зап««иT«kgb«It корпус 2, зак«реплен«ный на о си заднего колеса, два ре3«HlHoiBbIx чехла. Чехол цепи ока«нчи вается кольцевым и ф "Ià íöàBIH 8, 4, в продольном се«е«««ии конец чехла «и«меет форму .детали, к которой он п ри«крепляется, Фланец 4 показан на фиг. 2 пу«н«кт«и«рной л«извией. В с«редней части чехла имеется нап«равляющ ий уча«сток 5, à iHа ко«нце чехла, у уча стоп б, крепление резиновы«х чехлов п«роизвод«птся с Hioilolltblo «стяжных лепет 7, 8. Каждая ле«нта о«меет три окна: два окна 9 для прохода кожухов цеп«и и одно 10 (малое централь«ное) — для фипсиро«ва«н«ия ленты в попереч«ном нап«ра«влеаии íà пр ил,иовах 11 ил«и 12.

Концы стяжной;IQHITbl с одной cTo poiHbl

1р закреплены на кольцевом пр иливе 1, на каргере передачи, напр«и«мер, при помощи двух натяж«ных механ изм о«в 18, а с,другой стороны — иа защитно«м ко«рпусе 2 п рп помощи натя>о«««ого меха«н«изма 14 и зацепа 15.

15 Фла«нцы 8, 4 чехлов цеп«и прижимаются «к соответспвующим деталям путем ««атяже««««и стяжных ле нт 7, 8 болтами 1б, 17, проходящих через «прил«и«вы 18, 19.

Для снятия чехлов цен и выв«««««ч«1«вают

20 болт 1б «и«ли .17 соoT«BeTIGT«Be«HHо пз бочонков натяжных механ«измо«в 13, 14.

Чехлы наде1в«ают с п редва«ритель«1«о«1 установкой стяжных лент íà «lip!HliHiBbl 11, 12 и

«в«ви«нчива«некием болтов 1б, 17 соот«ветст«вс««о«о B

26 бочонки натяжных меха«н««тзмов И, 14.

У«спройст«во для креплен ия защитных чех30 ЛОВ цен ной передачи д эух« елее ного т«р a»320403

Составитель О. В. Меморская

Редактор В. П. Борисова Текред А. А. Камышникова Корректор Н. Коваленко

Заказ 6401 Изд. ¹ 1598 Тираж 473 11одписвое

ЦНР!ИПИ Комитета по дс.там изобрстепий и открытий при Совете Министров СССР

Москва,,Ж;-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография опор тного оредст!ва, выполненвое в виде стяжной ленты, закрепляющей флаицы чехлов па картере передачи, отличаюи1ееся тсм, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа чехлов, стяжная лента вы полнена,с окнам и для размещения чехлов цепи, а концы ленты закреплены на картере передачи, например, при помощи натяжного механизма.

Устройство для крепления защитных чехлов цепной передачи двухколесного транспортногосредства Устройство для крепления защитных чехлов цепной передачи двухколесного транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Изобретение относится к приводу переднего колеса мотоцикла. Привод переднего колеса содержит ведущую звезду, связанную с валом двигателя, ведомую звезду, связанную с передним колесом. Ведущая звезда связана с ведомой звездой с помощью одной роликовой цепи, размещенной в гибком силовом направляющем кожухе. Обеспечивается повышение надежности переднего привода и облегчение конструкции мотоцикла. 23 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх