Платформа грузового автомобиля

Авторы патента:


 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеаскйз

Социалистическими

Республик

323312

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.II!.1970 (№ 1417343/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 62d 25/20

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.011.5(088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 24.П.1972

Авторы изобретения

В. Б. Певцов, Б. Н, Орлов и П, И, Кудрявцев

Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачева

Заявитель

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к конструкциям платформ грузовых автомобилей, прицепов или фургонов.

Известны платформы,грузовых автомобилей, содержащие закрепленные,на раме гнутые профили, образующие каркас платформы, установленные между профилями щиты пола и устройства для соединения щитов с профилями.

Недостатком таких конструкций платформ является сложность и .большая трудоемкость крепления щитов пола платформы и невозможность повторного использования одно го и того же крепежного элемента при закреплении новых щитов взамен поврежденных.

Целью изобретения является повышение надежности крепления щитов, допускающего их по вторную сборку и разборку, и упрощение конструкции платформы.

Ha»г. 1 изображен пол платформы, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по А — А .на фиг. 1.

Каркас 1 платформы, закрепленной на раме автомобиля или прицепа (на чертежах не показана), образован продольно и поперечно расположенными гнутыми металлическими профилями 2, 8. В ячейке ка рка са между профилями установлены деревянные панели 4, Объединенные B щиты, опирающиеся на горизонтальные полки 5 металлических, профилей 2.

Каждое соединительное устройство для установки щитов на профилях каркаса выполнено в в,сде закрепленной под каждым щитом металлической планки б со съемной пласти|ной 7.

Плащика одним козинцом входит под полку профиля 2, р асположенного с одной стороны щита. Пластина 7 перекрывает свободный ко10 нец планки б и упирается снизу в полку профиля 2, расположенного с другой стороны щита. Пластины .закреплены на щитах при помощи болтов 8 и гаек 9, При сборке платформы составленные из па15 нелей щиты укладываются в ячейки каркаса, причем планки, расположенные снизу щитов, заводятся концом а под полку профиля 2, а пластины 7,прижимаются к каждому щиту при помощи болтов и гаек. Один конец пластины

20 упирается снизу в профиль 2 каркаса.

Предмет изобретения

25 Платформа .грузового автомобиля, содержащая закрепленные на раме гнутые профили, образующие каркас платформы, установленные между профилями щиты пола и устроиства для соединения щитов с профилями, от3Q личающаяся тем, что, с целью повышения

323312

Фиг. 1

Составитель Г. Петрова

Редактор В. Борисова Техред 3. Тараненко Корректоры И. Шматова и Л. Орлова

Заказ 901 Изд. № 1804 Тираж 448 Подписное

11ННННН Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская 1наб., д. 4/5 Гипография № 24 Гланпслиграфпрома, Москвз, Г- 19, ул. Маркса — Энгельса, 14 надежности крепления щитов, допускающего их повторную сборку и разборку, и упрощения конструкции, каждое устройство для соединения щитов с про филями .выполнено в виде закрепленной,под каждым щитом планки, входящей концом под полку профиля, расположенного с одной стсроны щита, с пластиной, перекрызающей свободный конец планки и вторым концом упирающейся в кромку профиля, расположенного с другой стороны щита.

Платформа грузового автомобиля Платформа грузового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека и предохраняющим силовой агрегат (двигатель, коробку передач, а также каталитический нейтрализатор) от ударных нагрузок и износа наезда на препятствие и уменьшающим загрязнение двигательного отсека

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичной пластмассы или резины

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к заглушке в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля, в частности задней панели пола, которая используется для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для обслуживания легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке кузова легкового автомобиля, улучшающей его аэродинамику и комфортабельность

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека, предохраняющим силовой агрегат от ударных нагрузок и износа и уменьшающим загрязнение двигательного отсека
Наверх