Стыковое соединение железобетонных элементов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹,Ч. Кл. Е 04Ь 1/42

Заявлено 03.VI.1969 (№ 1338135!29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете йткиистров

СССР

Опубликовано 23.XII.1971. Бюллетень ¹ 2 за 1972

Дата опубликования описания 15.11.1972

УДК 624.078(088.8) Авторы изобретения

3. Ш. Комановский и И. И. Эдельштейн

Заявитель

Государственный проектный институт «Приднепровскиг

Промстройпроект»

СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЬ1Х ЭЛЕМЕНТОВ

Предмет изобретения

Известно стыковое соединение железобетонных элементов при помощи соединенных между собой анкерных тяжей.

Недостатком известного стыкового соединения является тд, что длина гибкого анкерного стыка требует наличия значительного расчетного расстояния между соединяемыми элементами и ограничивает возможность соединения вплотную элементов, имеющих различные осадки.

С целью восприятия сдвигающих усилий. действующих на элементы, располохкенные у деформационного шва и имеющие различныс осадки и углы поворота в предлагаемом стыковом соединении железобетонных элементов анкерные тятьки расположены в пазах, образованных во внутренних полостях стыкуемых элементов.

В предлагаемом стыковом соединении паз образован во внутренней полости одного из стыкуемых элементов.

На чертеже изображено предлагаемое стыковое соединение в трех проекциях.

Стыковое соединение железобетонных элементов 1 и 2, расположенных у деформационного шва 8, включает анкерные тяжи 4, расположенные в пазах 5, образованных во внутрейны полостях од11ого или обоих стыкуемых элементов и заполненных антикоррозийным материалом. Анкерный тяж 4, препятствующий сдвигу примыкающего элемента 2 соору5 жсння, прн различной осадке элементов 1 и 2 отклоняется от гор изонтал ьного положения и получит допол1гительное натяжение. По величине ожидасх1ой разности осадок примыкающих элементов сооружения, величине

10 сдвигающей горизонтальной силы при заданном диаметре анксрного тяжа вычисляк1т необходиму1о длину паза.

1. Стыковос соединение железобетонных элементов при помощll соединенных между собой анкерных тяжей, отличающееся тем, что, с целью восприятия сдвигающих ус1тлий, 20 действующих на элементы, расположенные у деформационного шва и имеющие различные осадки и углы поворота, анкерные тяжи расположены в пазах, образованных во внутренних Ilo;IocTHx стык смык элементов.

25 2, Стыковое соединение 110 н. 1, отличаюитееся тем, что паз образован во внутренней полости одного из стыкуемых элементов.

Составитель Б. Спивак

Редактор В. Новоселова Текред А. Камышникова Корректоры: С. Сатагулова и О Зайцева

Заказ 241/7 Изд. № 1852 Тираж 448 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобрстсшш и открытии при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, 1 аушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стыковое соединение железобетонных элементов Стыковое соединение железобетонных элементов 

 

Похожие патенты:

Балкон - н // 2133319
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже балконов для зданий различного назначения

Изобретение относится к области неразрушающего контроля потери устойчивости металлических строительных конструкций и предназначено для контроля и прогнозирования моментов потери устойчивости несущих металлических строительных конструкций

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть применено при возведении башенных и мачтовых сооружений, а также при укреплении берегов и оползней

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению зданий, сооружений на неравномерно сжимаемых грунтах с осуществлением воздействия на грунты с целью изменения свойств последних способами инженерной мелиорации

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении стен зданий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении новых, при реконструкции существующих зданий

Изобретение относится к строительным конструкциям общего назначения
Наверх