Приспособление для закрепления надрессорной

 

330053

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со<аз Ссеетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства»<о—

Заявлено 27.VIll.1970 (¹ 1473007/27-11) М. Кл. В 60s 5/00 с присоединением заявки М—

Комитет по делам изабретеиии и открытий при Сонете Мииистрон

СССР

Приоритет—

Опубликовано 24.1!.1972. Бюллетень N 8

УДК 625.23.004.67 (088.8) Дата опубликования описания 6Х.1972

Авторы изобрете1:ия Н. Л. Сопков, В. I<,. Федореев, И. И, Кащеев и С. А. Жумабаев

Заявитель Вагонное депо № 12 ст. Алма-Ата I Казахской железной

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДРЕССОРНОЙ

БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ

ЦЕНТРАЛЬНОГО ЛК)Л ЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к оборудованию для ремонта подвижного состава, и может быть использовано при разности тележек типа

КВЗ-".

Известны приспособления для закрепления надрессорной балки тележки вагона на стенд

1ри ремонте центрального люлечного подвешивания, содержащие Г-образную стойку, под вижно смонтированные по сторонам стенда у концов надрессорной балки.

Однако опи затрудняют доступ к люлечному подвешиванию.

Цель изобретения — улучшение условий работы на стенде. Это достигается тем, !To стойка предлагаемого приспособления c»àîжена силовым цилиндром с приж11мным штоком, размещена в продольной плоскости си>1метрии стенда, шарнирно закреплена на сгo

Основани11 и соединена с приводом поворота из горизонтального в вертикальное, фиксируемое стопором положение.

Стопор можст представлять собой разм. щснный на основании палец, подвижный вдоль своей оси от привода и входящий в паз, выполненный в стойке, а для поворота croél<. может быть применена лебедка.

На чертеже показано описываемое приспособление. и .совам трия.

К основанию 1 стенда в его вертикальной плоскости симметрии при помощи шарнира " прикреплена Г-образная стойка 3, на конце которой установлен силовой цилиндр 4 с прижимным штоком <>. Стойка соединена с тяговым тросом 6 лебедки и в вертикальном положении удерживается стопором, состоящим из пальца < с приводным пневмоцилиндром 8. входящим в паз < стойки. В нерабочем положенш1 стойка находится в углублении 10 нод полом в горизонтальном положении, Закрепление надрессорной балки производится следующим образом.

После установки тележки на стенд при помощи лебедки стойка проходит между Ilpoдольными балками рамы тележки и поднимается в вертикальное поло>кение. При это .! замыкается цепь электропневматического клапана. Воздух через клапан поступает г I:Ilснмоцилинлр 8 и перемещает палец 7 и паз 9. закрепляя ст01!ку В Bc ртикальнок1 положеllll l ..

В конце хола палец воздействует на концевой выключатель 11, прекращающий подачу возлу.;и в невмоцил1.нлр 8. Этим же выкл1очателем 11 включается цилиндр 4 и шток 5 прижимается и подпя IIIIK) надрессорной <птлк, закрепляя ее па стенде. В дальнейшем вклк1чается в работу гидроподъемник 12 и про!.:-водятся работы. связанные с ремонтом llo ъ 1 лечного полвеш11вания. По Окончании работ

330053

Предмет изобретения

Составитель Л. Пикуз

Техред А. Камышиикова

Редактор Т. Киселева

Корректор А. Васильева

Заказ 94/574 Изд. А 280 Тираж 448 Подписнос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент». стойка возвращается в горизонтальное положение. При этом масло из гидроподъемнпко»

12 и цилиндров 4 отсасывается, подается воздух в пневмоцилиндр 8 и выводит палец 7 из паза 9 стойки, и она опускается в углубления, воздействуя прп этом на выключатель 13, отключающий привод лебедки.

Подача воздуха в цилиндр прекращается при взаимодействии пальца с концевым выключателем 14.

1. Приспособление для закрепления надрессорной балки тележки вагона на стенде при ремонте центрального люлечного подвешивания, содержащее Г-образную стойку, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий работы на стенде, стойка снабжена силовым цилиндром с прижимным штоком, размещена в продольной вертикальной плоскости

5 симметрии стенда, шарнирно закреплена па его основании и соединена с приводом пово— рота из горизонтального в вертикальное, фиксируемое стопором положение.

l0 2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что стопор представляет собой размещенный на основании палец, подвижный вдоль своей оси от привода и входящий в паз, выполненный в стойке.

3, Приспособление по пп. 1 и 2, отлича ои ееся применением лебедки для поворота стойки.

Приспособление для закрепления надрессорной Приспособление для закрепления надрессорной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх