Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое

 

О П И С А Н И Е 332003

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рвслублий

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Е,л. В 65@ 47/80

Заявлено 30Х!.1970 (№ 1455553/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Л!!.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 15.IV.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Соввтв Министров

СССР

УДК 621.867.2(088.8) Авторы изобретения

Ю. Ю. Наффе-т!ернец, Н. А. Синюхин и С. Ф. Иавриев

Заявитель Центральное конструкторское бюро автоматизации и механизации

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам для передачи грузов между транспортными средствами.

Известны устройства для передачи грузов с одного транспортного средства на другое, содержащие опорную конструкцию, на которой установлены поворотный стол с выдвижной платформой, снабженной бесконечнозамкнутыми цепями. Груз с платформы сбрасывается в этих устройствах после того, как платформа выдвинется.

Цель изобретения — обеспечение сбр асывания груза с платформы с одновременным ее выдвижением. Для этого цепи снабжены тремя кулаками, один из которых взаимодействует с грузом при его сбрасывании, другой— предотвращает самопроизвольное сбрасывание груза при повороте стола, третий кулак взаимодействует при сбросе груза с подпружиненным утапл ива емым упором, который установлен на поворотном столе .и взаимодействует в свою очередь с роликом, укрепленным на опорной конструкции, удерживающим упор в рабочем положении.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по срелке Б на фиг. 3; на фиг. 5 — положение выдвижной платформы при сбрасывании с нее груза; на фиг. 6 — то же, при приеме груза.

Устройство включает опорную раму 1, на которой установлен поворотный стол 2 с при5 водом 8. На столе 2 расположена выдвижная платформа 4 с приводом 5, перемещаемая по каткам б. Платформа опирается на стол 2 катками 7 и снабжена звездочками 8 и 9, которые огибаются цепью 10. На последней

10 жестко закреплены кулаки 11, 12 и 18. Направляющей для цепи 10 служит линейка 14.

На поворотном столе смонтированы упор 15 и подпружиненный утаплпваемый упор lб с лыжей 17. На опорной раме 1 установлен ро15 лик 18, а на выдвпжнои платформе 4 — упор

19, ограничивающий ход кулака 12.

Устройство работает следующим образом.

При подходе крана — штабелера 20 (либо другого транспортирующего механизма) к

20 поворотному столу 2 последний выдвигает платформу 4 приводом 5 для приема груза 21.

После загрузки платформа задвигается и поворачивается на 90 к другому поиемному механизму 22 (напрпмер, рольгангу). Угол по25 ворота. стола фиксируется упорами 28 с конечнымп выключателями, установленными под платформой 4.

В конце поворота упор lб, наезжая на ролик 18, замыкает кулак 18. Затем включается

30 привод 5 платформы 4. При этом кулак 18

332003 доходит до упора 1б и останавливается, а платформа продолжает движение вперед. Поскольку цепь 10 зафиксирована упором 1б, а выдвижение платформы продолжается, то звенья цепи начинают обегать звездочки 8 и

9 и при подходе кулака 12 к грузу он начинает сталкивать его с платформы во время хода его к рольгангу. В конце хода платформы груз передается на рольганг.

При обратном ходе платформы кулак 18 упирается в неподвижный упор 15 и цепь возвращается в исходное положение. Кулак 11 и ограждение 24 удерживают груз на столе во время его поворота. Далее платформа 4 конечным выключателем (на чертеже не показан) включает привод поворота стола и начинает поворачиваться. Лыжа 17 съезжает с ролика 18, освобождая кулак 18, а следовательно и цепь 10.

При приеме груза от крана-штабелера выдвигается платформа 4 вместе с цепью 10, т. е. ее звенья остаются неподвижными, так как упор 1б отключен и кулак 13 выдвигается с платформой. После загрузки платформы она задвигается, и цикл работы устройства повторяется.

5 Предмет изобретения

Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое, содержащее опорную конструкцию с установленными на

10 ней поворотным столом с выдвижной платформой, снабженной бесконечно-замкнутыми цепями, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сбрасывания груза с платформы с одновременным ее выдвижением, цепи снаб15 жены тремя кулаками, один из которых взаимодействует с грузом при его сбрасывании, другой — предотвращаег самопроизвольное сбрасывание груза при повороте стола, а третий кулак взаимодействует при сбросе груза с

20 подпружиненным утапливаемым упором, установленным на поворотном столе, взаимодействующим в свою очередь с роликом, укрепленным на опорной конструкции, удерживающим упор в рабочем положении.

Риг 5

Риг. b

Составитель Ю. Хромова

Техред E. Борисова

Редактор О. Филиппова

Корректор Е. Усова

Типография, пр. Сап нова, 2

Заказ 933/7 Изд. № 386 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5

Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к отрасли машиностроения, к средствам механизации сборочных процессов в технологических пределах, в частности к конвейерам с бесконечными несущими поверхностями, с вертикально или наклонно установленными планшетами

 // 355788

 // 368155
Наверх