Устройство управления подвесным складом

 

Ы I . 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

33244 5

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.111.1970 (№ 1417849/18-24) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 14 1!1.1972. Бюллетень № 10

Д; та опубликования описания 21.IV.1972

М. Кл. G 050 1/00

Комитет по делам изобретений и открытий

llPH lt BBBTB MHMBCTPOB

СССР

УДК 621.374.32(088.8) Авторы изобретения

Л. И. Тильман, Н. М. Кунис, В. М. Голованевский и С. А. Коган

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

Заявитель

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ СКЛАДОМ

Устройство относится к системам автоматического управления подвесных складов монорельсовых дорог подъемно-транспортного машиностроения.

Известны различные устройства складирования электроталей на монорельсовой дороге, например, при помощи секционированных троллей.

Известны трассы складов значительной протяженности, одна неразветвленная линия которого может одновременно разместить от 10 до 50 грузовых тележек. На таких складах при достаточно интенсивной работе происходит движение грузовых тележек с остановкой на каждой .секции. Прп этом электропривод и аппаратура управления тележки работатот с недопустимой частотой включения, что приводит к быстрому износу последних.

Целью предлагаемого устройства является значительное сокращение частоты включения электропривода и ап паратуры управления.

Это достигается тем, что секционированный склад разбивается на участки, состоящие из нескольких секций. К каждому участку подключается устройство управления. Оно состоит из схемы «ИЛИ» с инверсией, контролирующей .полное заполнение участка склада и схемы «И», запрещающей въезд грузовых тележек на участок склада до полного его освобождения. Такой режим работы секционированного склада позволяет грузовым тележкам продвигаться с одной остановкой на каждом участке в отличие от остановки на каждой секции. При этом максимальное количество включений электропривода и аппаратуры yinравления грузовой тележки равно количеству участков. Например, если склад, позволяю10 щий разместить одновременно лятьдесят тележек, разбит на пять участков и к каждому участку подключено устройство управления, то продвихсение грузовых телехсек происходит с пятью остановками, в отличие от пятидесяти

15 остановок, необходимых при известной системе у правления.

На чертеже изображен пример выполнения электрической схемы тележки и блока управ20 лен ия складом.

Блок управления складом содержит два электромагнитных реле Pl, P2 и диодно-резпсторную схему. Катушка реле Р2 подключена к выходным секциям 1, 2, 3 блокируемо25 го участка через схему «ИЛИ» (диоды Дl, Д2, ДЗ). В цепи катушки реле Р2 находятся два контакта: собственный нормально открытый и нормально закрытый контакт реле Pl.

Контакт реле Рl подает питание на катушку

332445

Предмет изобретения

l5ëïê упраблалия снлайом !

1

1

1

11

Я1

1раля и p?pQ лилия — =-з " Й

1равки иилаилия

1 8

Составитель A. Захаров

Тсхрсд E. Борисова

Корректоры: E. Зимина и T. Бабакина

Редактор В. Фельдман

Заказ 1016/9 Изд. № 353 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрегений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 реле Р2 с .последней секции участка груп|пового накопления через диод Д4. Катушка реле Рl,подключена на фазное напряжение через схему «И» с инверсией (Д5 — Д!0). При наличии на пряжения питания реле Pl включено и его нормально закрытый контакт разомкнут в цепи катушки реле Р2.

Когда участок группового накопления полностью заполняется грузовыми тележками, на всех входных секциях и, и — 1, и — 2,появляется напряжение. При этом срабатывает схема «И» с инверсией, и реле Pl обесточивается, а реле Р2 встает на самоблокировку. Второй контакт реле Р2 подает напряжение (сигнал запрета) в пятую (запрещающую движение) троллею секции, находящейся перед данным участком группового накопления.

Устройство управления обеспечивает передвижение грузовых тележек по складу только группам, Количество тележек в группе зависит от количества, секций, находящихся между схемами «И» и «ИЛИ».

Устройство управления подвесным складом, содержащее секционированные отрезки управ5 ляющей троллеи, отличающееся тем, что, с целью уменьшения износа аппаратуры управления и повышения надежности, устройство содержит схему «И» с инверсией, схему «ИЛИ», реле и диод, причем входы схемы «И» .под10 ключены к трем, первым секционированным отрезкам управляющей троллеи, а выходы — к обмотке первого реле, которое подключено к источнику фазного напряжения и через нормально разомкнутый контакт второго реле к

15 первому секционированному отрезку, и через диод и собственный нормально замкнутый контакт к одному из концов обмотки второго реле, и через собственный нормально разомкнутый контакт — к выходу схемы «ИЛИ», кото20 рой соединены входы с тремя последними отрезками управляющей троллеи, второй конец обмотки второго реле подключен к нулевой шине источника питания.

Устройство управления подвесным складом Устройство управления подвесным складом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технологических процессов в строительной индустрии и может быть использовано для получения данных о параметрах предварительно напряженных арматурных элементов (стержней, канатов и т.д.) при изготовлении железобетонных конструкций, в частности, для определения требуемого удлинения арматурного элемента, измерения напряжений в арматурном элементе и корректировки его длины

Изобретение относится к технике антенных измерений и может быть использовано для измерения положения измерительного элемента для дефектоскопии стен строительных сооружений, для определения ближнего поля антенн с большой апертурой защищенных обтекателем сложной формы, например в виде полусферы ил конусообразной формы

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования, предназначено для регулирования давления жидкости или газа и может быть использовано в системах гидропневмоавтоматики как звено, преобразующее входной электрический сигнал в давление жидкости или газа на выходе системы, управляющей гидравлическими и пневматическими исполнительными механизмами

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к авиационным комплексам, обеспечивающим условия снижения аварийности при полетах по сложным маршрутам, в районах взлетно-посадочных полос (ВПП) и при посадке - наиболее ответственного этапа эксплуатации летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в устройствах управления транспортными средствами

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления газа и может быть использовано как в промышленности, так и в быту
Наверх