Устройство для заливки металла в проушины звеньев гусениц

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ »», »

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 11.IX.1970 (№ 1474597/22-2) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 21.Ш 1972 Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 9Х1.1972

М.Кл. В 22 d 19/10

Комитет по делам изобретений и открытт при Совете Микис,;.

СССР

УДК 621.746.06/.07:621.

791. 94 (088.8) Авторы Е. Ф, Авдеева, В. И. Бовбас, Е. Л. Воловик, В. М. Дерябкин, изобретения Ю. Л, Костюков, Г. Г. Навасардян, И. К. Сыпачев и П. Т. Учайкин

Заявитель Государственный всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский технологический институт ремонта и экспл а машинно-тракторного парка, »т (« » 1;U М

1Ф н" * Е КЬЛ1 1 -

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЛИВКИ МЕТАЛЛА В ПРОУШИНЫ

ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЦ

Изобретение относится к устройствам для заливки металла в проушины звеньев гусеничных цепей.

Известно устройство для заливки металла в Iip05 шины звеньев гусениц, включающее прижимные скобы.

Недостаток этого устройства заключается в том, что невозможно закрыть все торцы проушин восстанавливаемого звена одновременно.

С целью одновременного ззпиратптя всех проушин звеньев предложенное устройство снаожено подвижными друг относительно друга подпрун»иненньтмн рамками, несущими прижимньп скооы.

1-1а триг. 1 показано птредло>кепное устройство, на фиг. 2 — то же, разрез по Б-Б I?a фнг. 1.

Устройство состоит пз двух рамо?» 1 и 2, на

KoTophIc свободно насажепы прижимные скобы 3, пружтшы 4 и втулки-упоры 5, закреплегитыс па рамках нсттодвп>ктто.

Прп надевании усгройства I?3 звено рамки усилием руки перемептаются друг относительно другcl Прп этом упоры, воздействуя на кpOнштенны cooTBcTcTII » IDLIIнх Г!<Об, перемещаloT их, увеличивая расстояния между ними в

K II II» 01? и а р с, з а? . р ы в а ю щ е Й To p II hl о п р е дел е иной проушины звена. При отпускании рамок, пР .,I»IIHbl l! PII:I»!I!iIBIQT cK0611 K ToPIJ231 пРОУш IH звена. Упоры aaKpe!!ляют предварительно таким образом, чтобы независимо от колебаний размероь длины проушин в пределах доп5стимого в рабочем состоянии между этими упорамн и кронштейнами скоб был зазор. 3То услош е необходимо для обеспечения плотного запнр;птпя проушин независимо от степени их износа по длине. Свободная посадка скоб на

Оам!»ах дает Возможность уплотнять про » шипы н в том случае, если пх торцовые поверх1,э ности пе перпендикулярны осп отверстия.

Предмст изобретения

Устройство для заливки металла в проушины звеньев гусениц, гключающее прижимные

2,1 скобы, ог«тптатощееся тем, что, с целью одновременного заппраппя всех проушин звеньев, оно снабжено взаимно подвижными подпру жннеппымтт рамкамн, несущими прижимные скобы.

332917

1 2 ц Г

А-А

1 гР иг. l

Составитель Г. Кибовский

Текред Е. Борисова

Редактор М. Макарова.

Корректор Е. Зимина

Мытищинская типография

Заказ 794 Изд. № 392 Тираж 448 Подписное

111Ц1ИПИ Комитета по делам изобрегений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4 5

Устройство для заливки металла в проушины звеньев гусениц Устройство для заливки металла в проушины звеньев гусениц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения

Изобретение относится к сварочной технике и технологии, конкретнее - к наплавочным устройствам для восстановления колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено для наплавки внутренних поверхностей, преимущественно цилиндрических деталей, например втулок или подшипников скольжения

Изобретение относится к нанесению покрытия на изношенные поверхности деталей машин, например при ремонте коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх