Патент ссср 333115

 

О П И С А Н И Е ЗЗЗИ5

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1ез Советсккв

Социелистическив

Респубокк

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.1V.1970 (№ 1434364l27-11) М.Кл. В 65j 1/02 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 21.111.1972. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 23Х.1972

УДК 621.869.88 (088.8) Автор изобретения

И. И. Богданов

Волгоградский проектно-конструкторский институт автоматизации и механизации

Заявитель

КОНТЕЙНEP

Изобретение относит=я к устройствам для транспортирования грузов.

Изве"тны контейнеры, содержащие корпус с двухстворчатым днищем, створки которого фиксированы в закрытом положении установленным па боковой поверхности корпуса замко». Однако указанные контейнеры из-за необходимости ручного обслу>кивания замка, недостаточно эффективны.

Цель изобретения — повышение эффективности работы контейнера. Это достигается тем, что замок выполнен в виде поворотной втулки с рычагом, взаимодействующим при закрытом поло>кении створок с укрепленными на них стержнями Г-образной формы, и смонтираваниым перпендикулярно к втулке пружинным стержнем, конец которого помещен подвижно в фигурном пазу с двумя фиксированными поло>кениями стержня в нем.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — замок контейнера.

Контейнер содержит корпус 1, нижняя часть которого закрыта откидными створками 2. На этих створка жестко укреплены Г-образные стержни,3, в прорези каждого из которых помещен поворотный рычаг 4 со скосом 5. Шарниры б створок 2 оборудованы пружинами 7.

На боковой поверхности 8 корпу=а установлен замок в виде поворотной втулки 9 с рычагом 10, взаимодействующим при закрытом положении створок 2 со стер>киями 3. Кроме этого на втулке 9.перпендикулярно к ней смонтирован пружинный стержень 11, конец которого помещен в фигурном пазу 12 кожуха 18. Паз 12

5 имеет два фиксированных положения B u I пружинного стержня 11.

После загрузки контейнера oli приподнимается над уровнем пола, створки 2 при этом опх10 скаются на некоторый угол, и стержни 8 передают вес груза на рычаг 10. Затем =вободный конец пру>кинного стержня 11 переводят в положение В и контейнер транспортируют к месту разгрузки. На месте разгрузки контейнер

15 опускают на створки, которые несколько приподнимаются и освобождают рычаг 1О. Под действием взведенного стержня 11 рычаг выводится пз зацепления со стержнями 8 и при подъеме контейнера груз, преодолевая сопро20 тивление пружин 7, высыпает"я из контейнера.

Поворотные рычаги 4 при этом отклоняются вверх под действием рычага 10, а .затем возвращаются в исходное положение. Затем створки пружинами 7 частично закрываются и

25 после опускания контейнера на пол закрываются полностью. При этом поворотные рычаги 4 своими скосами 5 отклоняют рычаг 10, и конец пружинного стержня 11 возвращается из положения В в положение Г. Рычаг 10 возвра;10 шает"я в исходное положение и входит в за333115 цепление со стержнями 3. После этого можно вновь производить загрузку контейнера.

Предмет изобретения

1(онтейнер, содержащий корпус с двухстворчатым днищем, створки которого фиксированы в закрытом положении установленным на боковой позерхно TH корпуса замком, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности рабогы контейнера, замок выполнен в виде поворотной втулки с рычагом, взаимодействующим при закрытом положении створок с укреп5 ленными на них,стержнями Г-образной формы, и смонтированным перпендикулярно к втулке пружинным стержнем, конец которого помещен подвижно в фигурном пазу с двумя фиксированными положениями стержня в нем.

Составитель А. Дубровский

Редактор Н. Воликова

Текред Л. Богданова

Корректор С. Сатагулова

Ооластная типография Костромского управления по печати

Заказ 2264 Изд. ¹ 432 Тнуагк 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений ги открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5

Патент ссср 333115 Патент ссср 333115 Патент ссср 333115 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к затворам для емкостей и может быть использовано для запирания топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к замковым соединениям, и может быть использовано для неразъемного соединения элементов конструкций из полимерных материалов

Затвор // 604749

Изобретение относится к средствам для укупорки горловин емкостей, препятствующим несанкционированному доступу к их содержимому

Изобретение относится к таре для хранения и перевозки материалов, например в топливных баках транспортных средств

Изобретение относится к затворам, преимущественно для запирания горловин топливных баков

Изобретение относится к предохранительным устройствам, препятствующим несанкционированному доступу к содержимому емкостей, и может быть использовано преимущественно для запирания горловин топливных баков транспортных средств

Контейнер // 2130881
Изобретение относится к устройствам (контейнерам) для перевозки и хранения пасто- и тестообразных масс и сыпучих материалов

Контейнер // 950605

Контейнер // 981111
Наверх