Сплоточная машина

 

onmcAHiiE

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

334147

Союз Советских

Социалистических

Республик

М.Кл, В 65g 69 20

Зависимое от авт. свидетельства JV2—

Заявлено 28 1Х.1970 (М 1478009 29-33) с присоединением заявки М—

Приоритет—

Опубликовано 30.11!.1972. Бюллетень М 12

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

У Г1 К 634.0.378.7 (088.8 ) Дата опубликования описания З.VII.1972

Авторы пзобрстсппя

П E. Осипов, В. К. Кан,и П. И, Скоропатский

Ленинградская лесотехническая академия им. Кирова

Заявитель

СПЛОТОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение касается сплоткп бревен в пучки на воде.

Известна сплоточная маш иHà, включающая задний и передний мост, уравпвитегги щети, поплавки, подвижную тележку с рамой, криволинейными стойками и приводом.

Однако известная машина громоздка, имеет большой вес и сложна в управлении.

Образование и сжатие пучка из бревен производится специальными мощными леоедками с тяго|вым усилием до 20 т с применением редукторов, тормозных бараоанов, тросозых барабанов, что усло>кляет управленв1е машиной и делает ее громоздкой. Коэффициент С пучка 1,5 — 1,75, что снижает соответст1венно и прочность Iló÷lêà.

Цель изобретения — уменьшение размеров машины и ее веса.

Достигается это тем, что привод тележки выполнен в виде параллельно расположенных трехступенчатых телескопических пидро цилпндров, шарнирно соединенных с передним мостом и рамой теленски.

1-1а фиг. 1 изобра>кена предлагаемая машина, вид сверху; на фиг. 2 — то же, раз рея по Л вЂ” 1.

Сплоточн ая машин а имеет металлические понтоны 1, пере дний мост 2, задний мост 8, поперечные связи 4, уря|внптель 5 однорядной щстп для выравнивания торцов бревен, 2 находящихся на воде, направляющие б пути, трехступенчатый телеокопический гидроцнлиндр 7, пульт 8 управления, насосную станцию 9, подводную балку 10, задние стойки 11, передние стойки 12, подвижную тележку 1,>, нижнюю раму 14, от секатель 15 щетки, уравнитель 1б многорядной щети, поплавки 17, стойку 18, гидроцилиндр 19,для подъема передних стоек, направляющую стойку 20.

В машине имеются два трехступенчатых гидроцилнндра. Передние крышки их наружных нилин pQB жестко скреплены с рамой подвижной тележки, задние крышки их внутренних цилиндров прикреплены к поперечной

1,-, балке машины. При выдвижении трех ступеней телескопическнх цилиндров, под нижняя тележ ка будет перемещаться вперед, а при складьввании — назад. 1!а подвижной тележке закреплены две полугцилиндр|гческие передние стойки 12 для сжатия пучка.

Сплоточная машина устанавливается на рейде продольной осью по течению и укрепляется при помощи якорей и растя>ке1к.

При поднятом отсекателе 15 щети и отведенных щитах ура внптелей 1б щети в сп loточный бассей>п 21 машины подается поперечная щеть бревен из подводящего коридора сортировочного устройства (на фигуре не показано). После заполнения бассейна машины зо бревнами опускаются передние стойки и выФ г. 1

17 1Г Ж

Составитель T. Крюкова

Техред 3. Тараненко

Редактор А. Купрякова

Корректор С, Сатагулова

Заказ 2О52 Изд. № 448 Тираж 448 Подп испос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб.. д. 4/5

Загорская т!!пографпя равнпвается щеть щитами уравнителя. Далее

Bêëþ÷àþòñÿ,в работу телескопические гидроцилиндры, которые выдвигаются и перемещают тележку с укрепленным и на ней стойками. Бревна сжимаются в пучок между передниьми непод вн>кными и подвижными стойками. и пучок обвязьгвается ооычным способом.

После обвяз кн у силие сжатия с пуч ка снимается пидроцилин дром 19. Полуцилиндрнческая стойка подни мается, и подвижная тележка с полуцилиндрпческими стойками идет назад за следующей партией бревен; в это время передние стойки при помощи гидроц илнндра поднимаются, ос вобо>кдая путь готовому пучку. В начале сжатия очередного пучка пер вый готовый пучок выталкивается из машины очередной партией бревен и далее процеос оплотки повторяется.

За один прием подачи бревен получается пучок объемом 10 — 12 ма. Для получения более крупного пу ч ка подача бревен в формовочное тролс.тво"осуществляется в два — трп приема.:= ., н .

Прп двукратной подаче бревен первой партии бре вен поплавки формировочной рамы после прохода снова .всплывают, и бревна удерживаются в формовочной раме задни5 ми и запорньвми стойками, пока не подадут вторую партию. Нижняя рама предохраняет бре вна от подныриванпя. После выра внивания торцов бре вен двух партий сжимают пучек телескопическими гидроцилиндр ами с (o у силием в 20 т. Далее пучок обвязывается, и процесс повторяется.

Предмет изооретения

Сплоточная машина, смонтированная на понтонах и включающая задн ий и передний

Р5 мост, ура внители щети, поплавки со стойками и подвижную тележку с рамой, криволинейными стойками и приводом, orлииаюи4аяся тем, что, с целью уменьшения габаритов п веса ма шины, привод тележки выполнен в ви2О де параллельно расположенных трехступенча тых телескопических гидроцилиндров, шарнирно соединенных с передним мостом п ра25 мой тележки.

Сплоточная машина Сплоточная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх