Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

334590

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. Кл. G 11Ь 15/22

Заявлено 17.VIII 1970 (№ 1468699/26-9) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 30,Ill.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 22Х.1972

УДК 681.846.73(088.8) Авторы изобретения

К. Л. Климук и В. М. Каменев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМО)КЕНИЯ ПОДКАТУШЕЧНОГО

УЗЛА МАГНИТОФОНА

Изобретение относится к радиотехнике, а именно к технике магнитной записи.

Известные лентопротяжные механизмы ма::нитофонов с тормозным устройством, выполненным в виде качающейся тормозной планки, характеризуются относительно большими габаритами, а также неустойчивостью в работе.

Цель изобретения — уменьшение габаритов и повышение надежности торможения.

Для этого в предлагаемом у.стройстве на другом конце тормозной планки в ее плоскости, на оси вращения установлена поворотная подпружиненная пластина с дополнительной фрикционной насадкой, взаимодействующей со своим подкатушечником.

На фиг. 1 изображено устройство тормозной планки лентопротяжного механизма; на фиг. 2 — режим «Стоп» после перемотки или рабочего хода вправо.

Тормозное устройство магнитофона представляет собой шасси 1 с установленной на нем в пазах тормозной планкой 2, подпружиненной пружиной 8. На одном конце планки надета фрикционная насадка 4, взаимодействующая с подкатушечником 5. На друтом конце планки на оси б установлен подпружиненный пружиной 7 рычаг 8 с фрикционной насадкой 9, взаимодействующий с подкатушечником 10.

Устройство работает следующим образом.

Во время режимов «Перемотка вправо», «Перемотка влево», «Рабочий ход» при помощи системы передач (на чертеже не показана) тормозная планка 2 с ее элементами отклонена от подкатушечников 5 и 10.

Ось б на тормозной планке выполнена смещенной вправо от оси подкатушечника 10. Насадка 9 рычага 8 под действием пружины 7 находится в крайнем левом положении напротив оси подкатушечника 10.

При установке устройства на режим «Стоп» система передач освобождает тормозную планку 2 с ее элементами, и она под действием пружины 3 возвращается в рабочее положение.

При этом насадка 9 входит во взаимодействие с подкатушечником 10 и тормозит его.

Между насадкой 4 и подкатушечником 5 остается зазор.

При установке устройства на режим «Стоп»

25 после режима «Перемотка влево» система передач освобождает тормозную планку 2 с ее элементами, и она под действием пружины 8 возвращается в рабочее положение.

При этом фрикционная, насадка 9 на ры30 чаге 8 входит во взаимоде1)ствие с подкатушечником 10 и радпально выталкивается на

334590

Предмет изобретения

Я 8 b 7

Фиг. /

Составитель Б. Переверзев

Техред Т, Курилко

Корректор E. Усова

Редактор T. Иванова

Заказ IG9/805 Изд. № 463 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскап наб., д. 4/5

Тпп. Харьк. фил. пред, «Патент» оси б вправо, а фрикционная насадка 4 на тормозной планке 2 взаимодействует с подкатушечником 5.

Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона, содержащее тормозную планку с фрикционной насадкой на конце, отличаюьцееся тем, что, с целью повышения надежности торможения, на другом конце тормозной планки в ее плоскости, на оси

5 вращения установлена поворотная подпружиненная пластина с дополнительной фрикционной насадкой, взаимодействующей со своим подкатушечником.

Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона Устройство для торможения подкатушечного узла магнитофона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике магнитной записи и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы устройства в различных рабочих положениях, особенно при вибрациях и транспортировке

 // 335717
Наверх