Кузов двухъярусного вагона для перевозк автомобилей

 

ОЛИСАНИЕ изоьеитения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

340564

Союз Соеетоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

3 а явлено 01.VI I.1970 (№ 1455588/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VI.1972. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 22.VI.1972

М. Кл. В 60р 3/06

В 61d 3108

Комитет IIO делам лзобретекий и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.248.6(088.8) Авторы изобретения

В. Н. Кучер, И. А. Чеботарев, Н. С. Дьяченко, Е. Ф. Стусь, Ю. М. Вродливец, Г. Д. )Ковтобрюх, П. П. Рыбин, М, И. Дурачеико, О. М. Савчук и И. К. Мороз

Заявители Днепродзержииский вагоностроительный завод им. газеты «Правда» и Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта

КУЗОВ ДВУХЪЯРУСНОГО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗК

АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается двухъярусных вагонов для перевозки автомобилей.

Известны кузовы д вухъярусных вагонов для перевозки автомобилей, содержащие верхнюю и нижн юю рамы и соединяющие их стойки, опирающиеся на боковые продольные балки нижней рамы между ее шкворневыми балками.

Одн а ко в,известных кузовах расположен ие стоек кузова по консолям и в средней части приводит к значительному недоиспользованию полезной площади пола на нижнем ярусе.

Кроме того, кузов таких вагонов имеет завышенный собственный вес за счет увеличения металлоемкости нижней рамы, которая воспринимает нагрузки верхнего яруса в средней части.

Цель изобретения — более рациональное распределение нагрузок, передаваемых от верхней рамы на нижнюю.

Достигается это тем, что нижняя рама выполнена с поперечными подстоечными балкамн, соединенными посредством, продольных усиливающих элементов со шкворневымн балкамии.

На фи г. 1 .показа и,предлагаемый кузов, общий вид; на фиг. 2 — нижний ярус .вагона (разрез по стойкам) и нижняя рама; на фиг.3 — ватон в поперечном разрезе (слева— в промежутке между шкворневой и по дстоечной балкой нижней рамы, справа — в средней части).

Кузов двухъярусного вагона для перевозки автомобилей содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 рамы .и соединяющие их стойки 8, опирающиеся на боковые продольные балки 4 нижней 2 рамы между ее шкворневыми балками 5. Нижняя рама выполнена с поперечными подстоечными балками б, соединенными посредством продольных усиливающих элементоз 7 со шкворневыми балками 5. Вагон оборудован переезднымн площадками 8, лестницами 9 и подножками 10. Для закреплення автомобилей вагон снабжен комплектом съемных колесных упоров.

Стойки 8 расположены на равных от концевых балок ll расстояниях а, превышающих длину автомобиля, благодаря чему обеспечивается установка автомобилей в два ряда на

20 концевых участках и в средней части вагона.

При этом размещение автомобилей производится своим ходом с помощью направляющих устройств (2.

Для уменьшения возможных колебаний в

25 консольной части с верхней рамой 1 стойки 8 дополнительно связаны подкосами 18. С нижней рамой 2,стойки 8 до полнительно связаны штамповка.м:и 14. Нижняя рама в средней части снабжена поперечными балочками 15, со30 единяющими продольные балки 4 с хребтовой

340564

11 балкой 1б. По гсей,длине нижней рамы установлены .продольные балочки 17, о пирающиеся на все поперечные элементы и служащие опорой листов настила полов.

Предмет изобретения

Кузов двухъярусного ва гона для перевозки а втомо билей,,содержащий верхнюю и нижнюю рамы и соединяющие их стойки, .опирающиеся на боковые продольные балки нижней рамы между ее шкворневыми балками, отличаюи ийся тем, что, с целью более рационального распределения нагрузок, лередаваемых от верхней рамы на нижнюю, последняя выполнена с поперечными подстоечныии балками, сое|диненными посредством продольных усиливающих элементов со шыворнев ыми балками.

340564

<РиГ 7

Составитель О. Меморская

Техред Л. Богданова

Редактор 3. Овчаренко

Корректор О. Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1847/14 Изд. № 795 Тираж 448 Подписнос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Кузов двухъярусного вагона для перевозк автомобилей Кузов двухъярусного вагона для перевозк автомобилей Кузов двухъярусного вагона для перевозк автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к специальным транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей в два яруса

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников

Изобретение относится к устройствам для транспортирования автомобилей летательными аппаратами и их перегрузки

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вагонам для перевозки автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и крупногабаритной - колесной техники

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов

Изобретение относится к транспортным системам, служащим для перевозки грузов по железным дорогам на автомобильных полуприцепах

Изобретение относится к производству транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх