Гидропривод с дроссельным регулированием

 

О ПИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

44I9l

СОЮЗ GOBBTGKHX

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.V1.1970 (№ 1450205/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.1/11.1972. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 19Л 11.1972

М. Кл. F 16h 39/50

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.226.5 (088.8) Авторы изобретения

М. Б. Таугер и М. Б. Федоров

Заявитель

ГИДРОПРИВОД С ДРОССЕЛЪНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ

Предмет изобретения

Известны гидропри воды с регулируемой скоростью исполнительного элемента, имеющие двустороннюю жесткость, которые могут применяться при знакопеременной нагрузке. Регулирование скорости в них осуществляется дросселем в сливной магистрали.

В описываемом гидроприводе для повышения к. п. д. при одновременном сохранении двусторонней жесткости введен дополнительный регулируемый дроссель, сообщающий напорную магистраль гидропривода со сливом и образующий совместно с дросселем в сливной магистрали делитель потока. Давление в напорной магистрали в этом случае не поддерживается максимальным и постоянным, а меняется в зависимости от нагрузки на исполнительном элементе.

На чертеже представлена принципиальная схема предложенного гидропривода.

Схема содержит насос 1 постоянной производительности, предохранительный клапан 2, распределительный золотник 8, делитель 4 потока, включающий регулируемые дроссели 5 и б в сливной и напорной магистралях и гидродвигатель 7.

Рабочая жидкость, подаваемая насосом, поступает на слив через последовательно соединенные золотник 8, гидродвигатель 7 и дроссель 5, а также через дроссель б. В зависимо5 сти от проводимостей дросселей гидродвигатель изменяет число оборотов. Давление в напорной магистрали изменяется с изменением нагрузки на гидродвигателе. Направление вращения зависит от положения распредели10 тельного золотника 8.

Гидропривод с дроссельным регулировани15 ем скорости исполнительного элемента, содержащий насос постоянной производительности, предохранительный клапан и регулируемый дроссель, включенный в сливную магистраль гидропривода, отличающийся тем, что, с це20 лью повышения к, п.д. при сохранении двусторонней жесткости привода, он снабжен дополнительным регулируемым дросселем, сообщающим напорную магистраль гпдропривода со сливом и образующим вместе с первым дрос25 селем делитель потока.

344191 с

Составитель В. Халдинов

Редактор Е. Кравцова Техред А. Камышникова Корректор О. Волкова

Заказ 2198(5 Изд. № 941 Тирам 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр, Сапунова, 2

Гидропривод с дроссельным регулированием Гидропривод с дроссельным регулированием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой отрасли техники для передачи крутящих моментов с регулируемой частотой вращения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидродвигателям, работающим совместно с кинематикой

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системах управления транспортных средств, дорожно-строительной технике, в авиа- и ракетостроении, судостроении и т.д

Изобретение относится к объемным гидравлическим передачам вращательного движения

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования

Изобретение относится к электрогидравлическим следящим рулевым приводам объемно-дроссельного регулирования и предназначено для использования в системах управления полетом беспилотных летательных аппаратов в качестве исполнительного механизма для перемещения рулевых поверхностей летательного аппарата по электрическим сигналам управления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам, и может быть использовано в трансмиссиях транспортных и тяговых машин
Наверх