Кузов железнодорожного вагона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

345035

Союз Советски

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.1Ч.1970 (№ 1430948/27-11) М. Кл. В 61d 17/18 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытиИ прн Соевтв Министров

СССР

Опубликовано 14.V11.1972. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 28ХП.1972.

УДК 625.242.4 (088.8) Авторы изобретения

А. И. Воробьев и Н. П. Куликов

Заявитель

КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Монтаж облицовки производится следующим образом.

На рабочую поверхность кузова укладывают ряд плит с таким расчетом, чтобы фик5 саторы оказались напротив его отверстий а.

При надавливании на плиты они, несколько сжим аясь, плотно стыкуются, а фиксаторы проходят через отверстия и зацепляются бородками за нх края, прочно удерживая плиты

10 на кузове.

Для повышения надежности крепления плит пх располагают так, чтобы бородки фиксаторов двух соседник плит были направлены в противоположные стороны. За счет сил упругости материала плит бородки фиксаторов прижимаются к краям отверстий.

Кузов железнодорожного вагона, внутренняя поверхность которого покрыта облицовкой из эластичного износостойкого материала, отличающийся тем, что, с целью увеличения

25 срока службы кузова путем защиты его от ударных нагрузок, облицовка выполнена из ряда плит, имеющих фаску на привалочной поверхности, и вмонтированных в них фиксаторов в виде защелок, а кузов выполнен с

30 отверстиями, в которые входят защелки.

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается ко»струкции кузовов железнодорожных вагонов.

Известны кузова железнодорожных вагонов, внутренняя поверхность которых облицована эластичным износостойким материалом.

Цель изобретения — увеличить срок службы кузова путем защиты его от ударных нагрузок.

Достигается эта цель тем, что облицовка предлагаемого кузова выполнена из ряда плит, имеющих фаску на привалочной поверхности, и вмонтированных в них фиксаторов в виде защелок, а кузов выполнен с отверстиями, в которые входят защелки.

1-1а фиг. 1 изображен описываемый кузов; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3— плита облицовки с фиксатором.

Внутренняя поверхность кузова 1, например, рудничной вагонетки покрыта облицовкой из эластичного износостойкого материала.

Облицовка состоит из ряда плит 2, выполненных с фаской на привалочной поверхности для облегчения их монтажа и демонтажа.

В каждую плиту вмонтирован фиксатор 8, входящий при монтаже в отверстия а, выполненные в кузове. Фиксатор представляет собой защелку, имеющую головку с бородкой, которая заходит за край отверстия а кузова и прочно удерживает плиту.

Предмет изобретения

Уллj

v8.

4ви8. f иг, Л

Составитель Е. Макрович

Редактор B. Борисова Техред Л. Куклина Корректор Л. Орлова

Заказ 2299/3 Изд. № 990 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Кузов железнодорожного вагона Кузов железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для звукоизоляции

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению
Изобретение относится к связующей композиции, содержащей водное связующее, гидрофобные частицы аэрогеля и полые непористые частицы

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к вагоностроению
Наверх