Пневматическая диагональная шина

 

О П И С А Н И Е 3472I7

ИЗОЬРЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 60с 9/20

Заявлено 04.1.1970 (№ 1390033/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10.V111.1972. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 28ХП1.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.551.2 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Пугин, Т. Н. Володина и А. Л. Гаглер

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ШИНА

Предмет изобретения

Известны пневматические диагональные шины, содержащие покрышку с протектором, камеру и расположенный между покрышкой и камерой усилительный пояс. Однако у таких шин неудовлетворительна плавность качения вследствие нерастяжимости усилительного пояса в окружном направлении.

Цель изобретения — повышение плавности качения шины и износостойкости протектора.

Эта цель достигается тем, что усилительный пояс выполнен в виде растяжимого в окружном направлении резинокордного кольца с меридиональным расположением нитей корда.

Усилительный пояс может быть привулканизован к внутренней поверхности покрышки или к внешней поверхности камеры.

На чертеже изображена предлагаемая шина в разрезе.

Пневматическая диагональная шина состоит из покрышки 1, включающей каркас 2, брекер 3, протектор 4, и камеры 5. Между внутренней поверхностью покрышки 1 и камерой 5 расположен усилительный пояс б, который представляет собой резинокордное кольцо с меридиональным расположением нитей корда.

Усилительный пояс б может быть изготовлен отдельно и закладыватсья между покрышкой

1 и камерой 5 при монтаже шины или может быть привулканизован к внутренней поверхности покрышки 1 или к наружной поверхности камеры 5 в ее беговой части. Ширина пояса равна ширине беговой дорожки. шины.

При качении шины усилительный пояс б, S прижатый внутренним давлением воздуха к каркасу 2 покрышки 1, препятствует деформации каркаса 2 в меридиональном направлении, так как ромбы, образованные перекрещивающимися нитями корда соседних слоев

1о каркаса 2, связаны в меридиональном направлении нитями корда усилительного пояса б.

Уменьшение деформаций каркаса приводит к уменьшению перемещений элементов рисунка протектора 4 в площади контакта шины с

15 дорогой, а следовательnо, к уменьшению износа.

Благодаря меридиональному расположению нитей корда в усилительном поясе б последний не препятствует прогибу протектора 4 в

20 радиальном направлении, а следовательно, улучшает плавность качения шины по сравнению с нерастяжимым усилительным поясом.

1. Пневматическая диагональная шина, содержащая покрышку с протектором, камеру и усилительный пояс, расположенный между «амерой и покрышкой, отличающаяся тем, что, 30 с целью повышения плавности качения шины

347217

Составитель Н. Карагодин

Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова Корректор А. Васильева

Заказ 2626,3 Изд. № 1123 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, нр. Сапунова, 2 и износостойкости протектора, усилительный пояс выполнен в виде растяжимого в окружном направлении резинокордного кольца с меридиональным расположением нитей корда.

2. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что усилительный пояс привулканизован к внутренней поверхности покрышки.

3. Шина по п. 1, отличающаяся тем, что усилительный пояс привулканизован к внеш5 ней поверхности камеры.

Пневматическая диагональная шина Пневматическая диагональная шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх