Букса с постоянным уровнем смазки

 

ОПИ1АНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

35I740

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 13.1.1971 (Ле 1611594.27-11) Ч. Кл. В 61 17/10 с присоеди||в||нем "-аяв| :и

Приоритет

Опубликовано 21.1Õ.1972. Бюллетень . А 28

Дата опубликования описания 29.1. .1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Микистрое

СССР

; ДК 626.2.012.26.5.11 (28) (088.8) Авторы изобретения

H. Д. Коморный, H. H. Каменев и Ю. М. Бушуйкин

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ

Изобретение относится к железнодорожно|му транспорту и касается букс моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей локомотива.

Известны буксы с постоянным уровнем смазки, содержащие корпус с подбивочнсй, рабочей и запасной камерами, соединенными между собой каналами, соединительную трубку, установленную наклонно между запасной и рабочей камерами, и заправочную трубку, жестко закреплен|ную в корпусе буксы.

При заправке такой буксы отсутствует возможность контроля за качеством заправки, что приводит к перерасходу смазки, Лишняя смазка из рабочей и подбивочной камер вытекает через зазоры в моторно-осевых подшипниках на путь.

Цель изобретения — обеспечение оптимального наполнения буксы при заправке.

Это достигается тем, что предлагаемая букса снабжена сообщенной с атмосферой, жестко закрепленной в корпусе сипнальной трубкой, один конец которой расположен на одном уровне с верхним кинцо|м соединительной трубки, а другой — ниже нижнего конца соединительной трубки.

На чертеже изображена предлагаемая букса.

Внутренний ссьем 03 ксы 17азделен пc peI о родкамн на трн камеры: запаспу|о 1, рабочую 2 и подбивсчную 8. Рабочая и запасная камеры в нижней ч lñòè сообщаются через

5 конусное отверстие а. Кроме того, рабочая камера соединена с запасной соединительной трубкой 4. Для наполнения запасной камеры смазкой через отверстие а против него располагается заправочная гсрлови|на в виде

10 трубки 5, через ксторую при заправке проходит накснечнпк заправочного устройства (на чертеже не показано). В запасной камере буксы установлена спп|альная трубка б.

Верхний конец этой трубки находится на од15 ном уровне с соединительной трубкой 4, а. нижний конец — на одном уровне илп несколько ниже постоянного уровня смазки в рабочей ка.мере 2.

20 Прн заправке буксы в отверстие а через

Tp) oI I 5 вставляется наконечник за правочного устрсйства, и смазка подается в запасную камеру 1. После некоторого запол ненпя запасной камеры, когда разреженнc воздуха в

25 ней будет ликвидировано, уровень смазки в сигнальной трубке б будет равен уровню смазки в запасной камере 1. Заправка запасной камеры продолжается до тех пор, пока см,азка не подойдет к верхней кромке соеди30 нительной трубки 4.

351740

Предмет изобретения

Составитель Б. Левин

Текред Е. Борисова

Редактор В. Борисова

Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод

Заказ 3220r7 Изд. ¹ 1336 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

После уд31cfillsl пакоисчника заправочного

) стРГйства В 33fl3cf(0H «ав1ер(I иоивлЯ(Tcfl разрежение, вследств.1е 1е:о уровень смазки

В сигнальной TP) 6 «ñ 6 $ cT3lf 3В.111 BHcTcH H 3

) P 0 B H B с м 3 3 «и B P 30 0 H B H I 3 I B P е B2, Букса с постоянным урсвнем cif331;H, соде1зж31ц3?I IiOpH) c c подоиво IHoll, 1?абочей H запасной камерами, соединенными ме?кд) с04 бой «яаlал3ми, соединительи) ю т1?|) бк), ) cта— новленную наклонно между запасной и рабочей ка.;1ерами, ?1 заправочную трубку, жест«о закрепленную в корпусе буксы, отличаюи1аяся тем, что, с цель10 обеспечения опти13;IüH0го H3B0ëHcHèÿ буксы при 3аправке, она снабжена сообщен1чой с атмосферой, жестко закрепленной в корпусе сигнальной трубкой, один конец которой расположен на

10 одном уровне с Веркним концом соеди1гительной трубки, а другой — ниже нижнего конца соединительной трубки.

Букса с постоянным уровнем смазки Букса с постоянным уровнем смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх