Устройство для программно-дистанционного управления группой кранов

 

О П И (: А Н И Е 352825

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимос от явт.; видстсльст 3;i Л!

Заян ie)10 29.XI I.1970 (Л) 16016 I7124-7),Ч. Кл. В 66с 185,(18 с присосдииснисм зяя!3ки X

Комитет по делам

Приоритет—

Опубликовано 29.!Х.1972. Б)оллстеиь Л 29 изобретений и открытий л,".и Совете Министров

СССР

УДК 621.873.9 (088.8) Дата опубликования описания 15.XI.1972

С. Л. Биргер, Э. А, Дроздович, Е. А. Литинский, В. Ф. Сиротский, В. С. Соколов и В. А. Тихомиров

Авторы изобретения

Ленинградский институт водного транспорта

Зая,витсль

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГРАММНО-ДИСТАНЦИОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ КРАНОВ

1 1зобретснис QTlloc(ITc5) к области упрявлсII i I 5(под5ьсм !!Отраl испорти ь! и il маши !13 М II.

Известные устройства программного и «рограммно-дистанционного управления крана ми, содержящ ие пульт управ 1 ения, прс гр я м х(ный блок, датчики положения механизмов и блок вкл!очсиия lf3«ã3òå«åé механизмов, не

Ооеспечивяют эф(1)сктивного управления кранами If Bîçможности уBð3Bëåilè51 групчoé кря

НОВ ОД)ИМ КРЯ!(ОВЩ. !КОМ.

Предлагаемос устройство свобо ill J 0Т указанного недостатка, так как В него доно.l!i:iте,тьн", введен!.1 блок рсгулирования тор»03ного момента механизма поворота крана и

Олок Гашени51 paска lиванllя Грузя. содсржящис д3тчи!(средней с!(ОросT)1 пОВОрот3 1(pяпя, диффереиииатор сигна13 отклонения груза от вертикали )(з плссксст)I стрелового устройС1 Ва 1(Э,lе)(С!IT ЗЯДЯНИ(I СНИЖСН;(Я (i(ÎPOCT)f поворота крапа, выходы которых чсрсз сум3f3Top сип(аloв и î«îê программы подключсIlhf ко Входу блока регулирования тормоз::010 момента Ilpll нахожден:I!(грузозяхвятно î Oр гана в зоне загрузки-выгрузки. Блок рсгулllрования тормозного момента выполнен В виде следящей системы, содер)кащей усилитель исполнитсльн!ый в(еханизм, выход котор=го через упругий элемент связан с рабоч;.!м оргаIi 0:(I 0p:(10311 тl C Я !I IIçò) я 110 i30 pOT(l, 3 Вход(>!

3 сс:lë: тс lя подкл)очеиы непосредственно к, 3 Т l l . к C П 0 л 0 ж с Н ) 51 . с II 0,1 Н и T с, 1 bi l О Г 0 М е х Я Н! I 3М Л И ICPCÇ 010 К П Р 01 P 3 4(AIhi — 1 ВЫХОДУ 0 10ка глше:I)I(I раскачивания груза при запуске

5 про;",)Яммы и к )3сположенному ня пульте управлеи)(я задатч;!кi величины Topi!03)iсго момсита --- пс;! Отключении программы.

11а черт: ж: представ1енл структурная лема Oписывас)ioio устрэиствя, при этом

io пр):пяты, ледующ.:!с обозначения:

П У вЂ” пульт управления, сп låpæ3(1(è é к:)эпку запуска программы КЗП, задатчик т и, л В .! с! I! I 51 T o:) э 30 ! 3 дТ и,) ы -1 л Г и b и р я В 1 сн и» м е х я::1,! з м л м ! к р я и а Р У.Ч;

15 15П вЂ” 0,10к программы, вкгиоча)ощий B

)liii(la БЗЦ, псpe) .1!О !Яте,1!! 1:,1 li К2, c t)OXIBILIBIQ которь!х Ilp0113B03llTС51 I1CPCI(ИОЧС;-I!!С т IPЯВlен) .я 1(p3110)l С Днст-л: i(1!oí)010 на про, ряммиос il ооратио, и пз2():) с кл !o ч я т с л ь К), В к 1 io чающий ис и ь а в то м я т Iчсско 0 глшсни!я ко,1сбян) и груза;

БРТ о1ок рсгулирсваиия тормоза, (i! стсящии из т с:!литсля, С !I )!el!01:(ительног;)

)IC),3 I I3)I l 11.!1, вых I::Ои В3 1 1(ÎTОpÎГО IсрС3 :п,) п(й элемент Г1Р c35Iзан с рабочим оргл:-I0)(Iopiio33 мсханизма (поворота Т. )1П;

БГР б Ioi(гашения раскач:!влния грузл, с дзржащ) и задатчик c!illжения скорости меха:)изма повopoT3 ЗССП, датчик средней ,",0 скopo:т:i мсхаиизма ДССП, (i .ффсренииятор

352825

Составитель В. Яшатинокий

Текред T. Уокова

Редактор В. Зивтынь

Корректор Е. Миронова

Загорская типография

Заказ 4732 Изд. М 13бО Тираж 406 Подписное

Ц1-!ИИПИ Комитета по делам, изобретений и открыт|ш при Совете .11инистров СССР

Москва, К-Зо, 1заушская наб., д. 4/3

Устройство для программно-дистанционного управления группой кранов Устройство для программно-дистанционного управления группой кранов Устройство для программно-дистанционного управления группой кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к области устройств для управления электрогидравлическими приводами и может быть использовано для управления приводами грузоподъемного полноповоротного крана, установленного на бронированной ремонтно-эвакуационной машине

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой

Изобретение относится к системам управления грузоподъемными кранами

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх