Многослойный гидроизоляционный ковердля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски>

Соцналистическиз

Республик

360468

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М. Кл. E Old 19i08

Заявлено 13.1т .1970 (№ 1426330/29-14) с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров

СССР

Приоритет—

УДК 699.82:624,21. .095 (088.8) Опубликовано 28.Х1.1972. Бюллете:Is № 36

Дата опубликования описания 23.1.1973

Авторы изобретения

В. А. Тюхтин и В. И. Пономарев

Трест эксплуатации мостов и набережных

Заявитель

МНОГОСЛОЙНЫЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОВЕР

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТИПА ПЛИТ

ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА И Т. П.

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к конструкциям гидроизоляционного ковра плит проезжей части моста.

Известен многослойный гидроизоляционный ковер для строительных конструкций тига плит проезжей части моста и тому подобное, включающий слой стеклоткани.

Цель изобретения — обеспечение возможности устройства гидроизоляционного ковра при отрицательных температурах, повышение качества и обеспечение индустриальности при изготовлении.

Достигается это тем, что между слоями стеклоткани расположены слои органосиликатного материала с добавками эпоксидных смол, Г1ри этом внешний слой гидроизоляцпонного ковра может быть выполнен с ослабляющим примерзание покрытием.

На фиг. 1 изображен гидроизоляционный ковер проезжей части моста; на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1.

Многослойный гидроизоляциопный ковер 1 включает слои 2 стеклоткани и слои 3 органосиликатного материала с добавками эпоксидных смол. Внешний слой гидроизоляционного ковра может быть выполнен с ослабляющим примерзание покрытием 4.

Количество слоев органосиликатного материала, армированного стеклотканью, зависит от условий работы сооружения и его конструкции. Нанесение органосиликатных красок (материалов типа ВН-30) с применением отвсрдптеля производится, как и IIplI окраске, 5 распылит лями или вручную кистями.

Для того, чтобы в случае просадки примерзшего грунта не повреждалась изоляция, покрытие 4 состоит из специальной краски, битумной масти и и тому подобное, уменьшаю1О шеи сцепление с льдом и замерзшим грунтом.

Предмет изобретения

1. Многослойный гидроизоляцпонный ко вер для строительных конструкций типа плит проезжей части моста и т. п., включающий слой стеклоткани, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности устрой2о ства гидроизоляционного ковра при отрицательных температурах, повышения качества и обеспечения нндустриальности при изготовлении, между слоями стеклоткани расположены слои органосиликатного материала с добав25 ками эпоксидных смол.

2, Многослойный гидроизоляционный ковер по п. 1, отличающийся тем, что внешний слой гидроизоляционного ковра выполнен с ослабляющим примерзание покрытием типа битумной мастики.

360468

Узел1

Редактор Е, Дайч

Заказ 678/2273 Изд. № 179! Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнп. Харьк. фил. пред. «Патент»

Составитель Г. Резникова

Техред T. Курилко

Корректоры Е. Миронова и Т. Гревцова

Многослойный гидроизоляционный ковердля Многослойный гидроизоляционный ковердля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроизоляции железобетонных конструкций инженерных сооружений, в частности мостов, и предназначено для использования в строительстве и ремонте инженерных сооружений, Известна гидроизоляция конструкций моста, в которой в качестве гидроизоляционного слоя применяются ввареные в слой битума полотна, выполненные из композиции на основе битума и полимера, например, сополимера бутадиена со стиролом [1]

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к области гидроизоляционных изделий и касается материала рулонного гидроизоляционного наплавляемого нефтеполимерного, включающего текстильную основу и нефтеполимерное вяжущее, состоящее из высокомолекулярного нефтяного остатка и полипропилена, причем нефтеполимерное вяжущее дополнительно содержит масляную фракцию и синтетический каучук, а в качестве высокомолекулярных нефтяных остатков используются асфальт деасфальтизации гудрона пропаном, или гудрон или остаточный битум при следующих соотношениях компонентов, мас.%: высокомолекулярный нефтяной остаток 64 - 77; полипропилен 8 - 15; масляная фракция 10 - 17,5; синтетический каучук 2,5 - 7

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям дорожных одежд на мостовых переходах с металлической ортотропной плитой проезжей части, например конструкция дорожной одежды ездового полотна автодорожных мостов

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству мостов, и к производству рулонных гидроизоляционных материалов и может быть использовано при проведении гидроизоляционных работ пролетных строений мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для удаления влаги из толщи дорожной одежды и с проезжей части мостовых сооружений

Изобретение относится к конструкции сопряжения мостового полотна с балками пролетного строения моста в железнодорожном мостостроении, конкретно к конструкции упругого прокладного слоя для безбаластного железнодорожного мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в устройствах для отвода воды с проезжей части мостов
Наверх