Устройство для транспортирования грузовых

 

О П И С А Н И Е, 36III2

Союз Советских

Социалистических

Республик

И ЗС1 БРЕТ Е Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зави симое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 60d 1/14

Заявлено 19.Х.1971 (№ 1707078, 27-11) с прпсоедпнс нем заявки ¹â€”

Комитет по делам

Приоритет— изосретеимй и открытий при Совете Министров

СССР

1 за 1973. УДК, 629.113.013.26 (088,8)

Опубликовано 07.Х1!.1972 .Бюллетень ¹

Дата опубликования описания 13.11.1973

Лвторы изобретения

M Д. Устинов, Ф. Г. Сысоев, В. В. Адлерберг и А. Б. Васильев

Служба междугородных перевозок грузов Московского управления автомобильных дорог

Заявитель

УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ

АВТОМОБИЛ Ей

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для транспортирования грузовых автомобилей с автомобильных за водов.

Известны устройства для транспортиро вания грузовых автомобилей, содержащие верхнюю плиту, закрепленную на буксируемом азтомобиле и шарнирно соединенную с нижней плитой, закреплен.,ой на буксирующем автомобиле. l0

Однако закрепление устройства к передней оси буксируемого автомобиля не дает возмо>кности транспортировать автомобили длительное время с работающим двигателем; при длительном транспортировании может произойти прогиб передней оси и, кроме того, известные устройства ограничивают степень свободы качани я буксируемого автомооиля в вертикальной плоскости.

Согласно изобретению для повышения степени свободы качания буксируемого автомобиля верхняя плита установлена под передней траверсой рамы буксируемого автомо-, биля и связана с головкой шарового шарнира с коническим пальцем, а нижняя плита снаб25 жена гнездом под него.

На фиг, 1 схематично изображено предло>кенное устройство, общий:вид; на фиг. 2— сечение по А — А на фиг. 1.

Устройство содер>кит верхнюю плиту 1, прпкрепле гную к передней траверсе 2 рамы буксируемого автомобиля болтами 8, и нижнюю плиту 4, прикрепленную к задней част:t рамы буксирующего автомобиля болтами 5, пр! этом бслты введены в уже имеющиеся для крепления кузова на раме отверстия. В среднюю часть верхней плиты 1 вварено гнездо б под головку шарового шарнира, коническ.".;, палец 7 которого с резьбой входит в гнездо 8, вваренное в среднюю часть нижней пл -ы 4

Работа устройства.

Перед транспортированием верхняя и нижняя плиты крепятся соответственно к буксируем ому и буксирующему автомобилям, после чего буксируемый автомобиль поднимают за буксирные крюки, а буксирующий автомобиль подают назад так, чтобы конический палец 7 встал над гнездом 8 нижней плиты. Затем буксируемый автомобиль опуск-...oò, при -том конический палец 7 входит в гнездо 8 и закрепляется гайкой 9. Для того чтобы буксируемый автомобиль касался поверхности дороги задними колесами, гнездо 0 и арового шарнира с коническим пальцем соединено с верхней плитой под небольшим глом

361112

Предмет изобретения

Фиг .1

Ъ ф„г 7

Состави гель T. Горшкова

Техред Т. Ускова

Редактор Н. Белявская

Корректоры H. Стельмах и А. Дзесова

Заказ 733/3 Изд. № 14 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тйп. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство для транспортирования г рузовых автомобилей, содержащее верхнюю плиту, закрепляемую на буксируемом автомобиле и шарнирно соединенную с нижней плитой, закрвпляемой на буксирующем автомобиле, отличающееся тем, что, с целью повышения степени свободы качания буксируемого автомобиля, верхняя плита установлена под передней траверсой его рамы и связана с головкой шарового шарнира с коническим пальцем, а нижняя .плита снабжена гнездом под него.

Устройство для транспортирования грузовых Устройство для транспортирования грузовых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей
Наверх