Всесоюзная

 

О П И С А Н И Е 363239

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента Мв—

М. Кл. В 61h 5/00

Заявлено 25. т 1.1970 (Ме 1452685/27-11)

Приоритет 10.Х.1969, Ме WP 20f/143011, ГДР

Опубликовано 20.Х11.1973 Бюллетень Уе 3

Дата опубликования описания 23.Ш.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592 (088.8) ВСЕСОЮЗНАЯ библиотeкат f4&A

Авторы изобретения

Иностранцы

Эрвин Скумавиц и Юрген Шатц (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ Локомотивбау Электротехнише Верке «Ганс Баймлер» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ТОРМОЗНОЙ ДИСК ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ РЕЛЬСОВОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, а именно к конструкции тормозных дисков дисковых тормозов, Известны тормозные диски дисковых тормозов, содержащие ступицу и тормозную шайбу с охлаждающими ребрами, соединенные посредством плоских пружин.

Цель изобретения — повышение надежности работы тормозного диска и упрощение 10

его монтажа.

Достигается это тем, что плоские пружины снабжены перемычками, взаимодействующими. с одной стороны с канавками ступицы, а с другой — с канавками выступов тормозной 15 шайбы.

На фиг. 1 представлен предлагаемый тормозной диск с частичным разрезом; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

На колесо 1 насажены втулки 2 ступицы, на которых находятся выступы 8 с прикрепленными к ним посредством винтов 4 плоскими пружинами 5. Выступы 8 втулок ступицы снабжены канавками 6, в которые входят перемычки 7 плоских прудкин. В выступах 8 тормозной шайбы 9 выполнены канавки 10.

Тормозная шайба имеет радиально установленные охлаждающие ребра 11, соединенные с выступами 8. Крепление плоских пружин 5 к тормозной шайбе производится посредством винтов 12. Поверхности 18 соприкосновения плоских пружин с тормозной шайбой образуют угол по отношению к радиусу. Между охлаждающими ребрами 11 и выступами 8 предусмотрены прорези 14.

Тормозной диск дисковых тормозов рельсового подвижного состава, содержащий ступицу и тормозную шайбу с охлаждающими ребрами, соединенные посредством плоских пружин, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы тормозного диска и упрощения монтажа, плоские пружины снабжены перемычками, взаимодействующими с одной стороны с канавками ступицы, а с другой — с канавками выступов тормозной шайбы.

363239

Фиг1

А -А

Фиг. 2

Составитель В. Бабкин

Редактор 3. Овчаренко Техред T. Ускова Корректоры Е. Миронова н Л. Новожилова

Подписное

Тираж 404

Изд. № 58

За.каз 993

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса-Энгельса, 14

Всесоюзная Всесоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных накладок дисковых тормозов

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств и касается дисковых тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным башмакам скоростного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к дисковым тормозным механизмам, применяемым на подвижном железнодорожном составе

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава
Наверх