^^^^всгссюэная 1
Союз Советских
Социалистических
Республик
o n щ (: д е!365318
И3ОБРЕТЕН ИЯ!
ABTOPCRONlV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельств» №вЂ”
Заявлено 29.Х1.1971 (№ 1719148/29-33) М.Кл. В 65g 69/00
В 65g 57/00
L присоединен исм з»1)вки ¹
Ко)снтет оо делов) кзооре екнк н открытнй лри Совете Министров
СССР
Приоритст—
Опубликов)llo 08.1,1973. Б)ог!лсl ".:0, 6
Дата опубликован:.я î)1!I;»)l>и) 05).1), .! 9 3
УДК Г)21.867.1. (088.8) Авторы из()! пст(н I)I
M. В. Бирюков, Ю. В. Скородумов и А. И. Смирнов
Братский лесопромышлсн:>)ый комплекс
" " НАЯ
111;,.;:";:;, >У «» Г gp 1 "С- ">rr . l
СБРАСЫВАТЕЛЬ БРЕВЕН
11 р с l )i с I н 3 о б р с т с ll ll я
Известный сбрасыватель бревен, включающий перекладчик, на котором смонтированы штанги с упорами, не обеспечивает поштучной выдачи бревен на приемный транспортер.
Предлагаемый сбрасыватель не имеет этого недостатка и отл!икается от известногo тем, что штанги смонтированы l)a общем валу и снабжены противовесами и ограничителями, а упоры з»фиксированы роликами.
Ня фнг. изображен сбрасывятс.ll>, общий внд; ня фнг. 2 — сбрасыватель, кинсматнческ))я схем».
Сбрасыватсль состоит из штанг 1 с противовесами 2. Штанги неподвижно закреплены н» общем валу 8, который поворачивастся в рычаг lх укладчика 4. Ограничители 5 установлены также на рычагах укладчика - под штангами 1, которые шарнирами б соединены с упорами 7. 1)олнкн / установлены ня рычагах укладчика 4, амортизаторы 9 — на метал Ioконструкции транспортера 10.
Сбрасыватель работает следующим обра:30M.
В исходном положении «А» упоры 7 фиксируются роликами 8, при этом штанги 1 лежат ня ограничителях 5. Сброшенное с продольного транспортера 11, бревно укладывается ня рычагах укладчика 4. Если на попсрсчно l транспортере 10 есть бревна 12, то I)pl) повороте рычагов укладчик» 4 I)o стрелке «С» нротивоВесом 2 штан)ч) встрсчаюгся с брсвн))I)I и, поворачиваясь одновременно с валом 8, поднимают упоры 7 относительно роликов 8 таким образом, что упоры 7 получают возможность повернуться вперед па шарнирах 6 до положения «В» Iu)) «В;-», в котором происходит персдячя бревна 18 на поперечный транспортер 10
)ro стрелке «Д». Если на поперечном транспортере бревна нет, то рычаги укл»дчнка 4 QBcpшянот полный поворот с орсвном 18, удержившощимся упорами 7;)î тсх I)op, пока противовесы 1)c встретятся с»мортнзяторями 9. Прн встрече с амортизаторами происходит опусканис упоров 7 в аналогичной с первым случа15- см последовательности и персдяч» бревна на нонсречпый транспортер. При возвращении рычагов укладчика 4 в 1)сходнос горнзонтяльюс положсннс, действием нротнвоьссов 2 шт»нгн 1, поворачиваясь с валом 8, опускянотся ня огряш)читслн 5. я упоры 7 прн этом. поворячнв»ясь н» шарнирах 6 относительно штанг 1, з»нимают 11;1 роликах 8 первоначальное положеll)C «А».
Сор»сb)В»тc. I ь () pсвс)1, вк, 1)oч<)lощl)и !)срскл»дчнк, на котором смонтированы штанги с упор»ми, оглы>)пк)!)!и)!Сл тсм, что, с целью, 10 ooc()lo÷ñ)l)I)I пон) I.Унион )31>)Д!Iчн ()!)сВсн н;l IIPII365318 ничителями, а упоры аасриисированы ролика ) )2 и<к )к) 1)11. о 11, В. PIICI OIIOBB! . „к)ог В. Зи))ть)1)к ., к (. <)око)1<1 К))1!;)c;,i ) )к: (. Ага)111 li H. П!)Оку!)<1то))<1 лиl к;)л !) "8 !1л.i. лак !2) 1: !)<))к 780 1(о т))ио))ое (Ц (!1111(1! i) <)к)о:: о .О.i I .I II:Io,):)olo<.,"ll II 1)1к()11;кlll / с Ъ (i