Погрузочно-доставочная машина

 

ф ел л,зл,, Ъ . „, -4

:Т.

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26Х.1970 (№ 1445910/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08Л.1973. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 7.111.1973

М. Кл. Е 21f 13, 00

В бо оь 65/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 622.619,4 (088.8) Авторы изобретения

Б. П. Лифшиц, В. С. Белкин, Ю. А. Боков, С. H. Бушуев, В. В. Востряков, В. С. Козлов, П. А. Корляков, А. И. Новоселов, Г. А. Рожков и Ю. М. Словесный

Заявитель

ПОГРУЗОЧНО-ДОСТАВОЧНАЯ МАШИНА

Известны применяемые в горных выработках погрузочно-доставочные машины, содержащие ходовую тележку, стрелу и шарнирно закрепленный на ней рабочий орган, выполненный в виде ковша с днищем и боковыми стенками.

С целью увеличения емкости рабочего оргала без изменения габаритов его по высоте ковш предлагаемой машины снабжен дополнительным поворотным днищем с боковыми стенками, соединенными с ковшом посредством силовых цилиндров.

На фиг. 1 показана предлагаемая погрузочII0-доставочная машина, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, вид сверху на фиг. 3 — стрела машины с закрепленным на ней ковшом.

Машина состоит из ходовой части (тележки) на пневмоколесах, привода 2, стрелы 3 и шарнирно связанного со стрелой рабочего органа, выполненного в виде ковша 4. Стрела и ковш приводятся в действие по известной схеме силовыми цилиндрами (на фиг. не показаны). Под днищем ковша шарнирно закреплено дополнительное поворотное днище 5 с боковыми стенками б, на которых закреплены штоки силовых цилиндров 7, соединенных с ковшом.

Силовые цилиндры защищены от воздействия загружаемого материала щитками (на фиг. не показаны), закрепленными на боковых стенках ковша. Поворот подвижного днища ограничен упорами 8.

11огрузочпо-досгавочная машина работает следующим образом, 5 11одъехав к штабелю разрыхленной взрывом горной массы, стрела 8 опускается в нижнее п0;Iожснпе. Ко!3ш 4 с прижатыAI к неiló дополнительным поворотным днищем б опускается на почву у штабеля.

10 Усилием ходовой части тележки начинается внедрение в штабель при одновременном повороте ковша. Ковш заполняется горной массой, машина отъезжает от штабеля, посредством силовых цилиндров 7 поворотное

1 днище отводится от ковша, образуя с боковымн стенками б дополнительную емкость.

Передняя кромка поворотного днища опускается на почву выработки у штабеля.

20 Напорным усилием ходовой тележки при одноврсмешим повороте коьша заполняется ,IoIIo. èè TåëüIl lя емкость.

Ковш с доно:шптельной емкостью поворачивается в кра1шее верхнее положение, стрела

25 приподнимается и машина доставляет материал к месту разгрузки, где стрела 8 поднимается на необходимую высоту и ковш с поворотным днищем опрокидывается, выгружая материал из основной и дополнительной ем30 костей, 365478 г Ll8. 1

7 8 6

Составитель В. Кондаков

Техред T. Миронова Корректор С. Сатагулови

Редактор В. Блохина

Заказ 443/1б Изд. № 111 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/б

Типография, пр. Сапунова, 2

Затем поворотное днище 5 подтягивается силовыми цилиндрами 7 к ковшу 4, который вместе со стрелой 3 занимает транспортное поло>кение. Далее машина следует вновь к месту загрузки.

Предмет изобретения

Погрузочно-доставочная машина, включающая ходовую тележку, стрелу п шарнирно закрепленный на ней рабочий орган, выполненный в виде ковша с днищем и боковыми степками, отлича ои1ссяся тем, что, с целью увеличения емкости рабочего органа без изменения габаритов его по высоте, ковш с11абжен дополнительным поворотным днищем с боковыми стенками, соединенными с ковшом посредством силовых цилиндров.

/

Погрузочно-доставочная машина Погрузочно-доставочная машина 

 

Похожие патенты:
Наверх