Бункерный поезд

 

ЛЮБЭ "

ВСЕГОЮ нр4

: 11 тЕ1тт,;C

О п И C X"Н И Е ЗЫ9ЗЬ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистикеских

Респтблик

Зависимое от авг. свидетельства М—

Заявлено 14.IV.1969 (№ 1324364/22-3) с присоединением заявки М—

М. Кл. Е 21f 13,. 08

Комитет пс делам ивобретеиий и открытии ори Совете Министров

СССР

Приоритет— !!

1/

Опубликовано 20.XI1.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973

Дата опубликования описания 13.III.1973

УДК (622.625.245+622 ,647.2):621.866-82 (088.8) Автор изобретения

А. P. Черненко

Заявитель

БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД

Известны бункерные поезда для транспортирования горной массы, включающие соединенные между собой шахтные вагонетки с расположенными над ними конвейерами.

Предлагаемый бункерный поезд отличается от известных тем, что вагонетки снабжены закрепленными в их верхней части наклонными направляющими для конвейеров, установленных с возможностью продольного перемещения.

Это повышает эффективность поезда.

Кроме того, корпус привода каждого конвейера жестко закреплен на торце кузова соответствующей вагонетки.

На фиг. 1 изображен предлагаемый бункерный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 — вагонетка бункерного поезда .и разрез по А — А.

Предлагаемый бункерный поезд состоит из соединенных между собой шахных вагонеток

1, в верхней части которых закреплены наклонные направляющие 2 для конвейеров 8 с при водом 4. Конвейеры установлены в напразляющих с возможностью их продольного перемещения на расстояние, равное длине кузова вагонетки. Корпус привода каждого конвейера жестко закреплен на торце кузова соответствующей вагонетки.

Для удержания конвейера от произвольного перемещения, а также затормаживания одного из его концевых барабанов при выдвиганни конвейера применены стопор ные устройства.

Посредством электровоза 5 бункерный поезд подается к месту его загрузки. Конвейеры

5 установлены так, что перекрывают один другой и межвагонеточное пространство. Конвейер первого от электровоза загружаемого вагона передвигают в положение, при котором он находится под конвейером соседнего вагона.

1О Горную массу от погрузочной машины б транспортируют конвейерами и загружают первую от электровоза вагонетку. Вагон при этом загружается, а конвейер выходит из-под соседнего конвейера.

15 Управление осуществляется с пульта 7 управления вагона, который в это время загружается. С этого пульта можно также включать и выключать из работы все последующие конвейеры, 2о Когда вагон полностью загружен, его конвейер совсем выходит из-под соседнего конвейера. В это время машинист бункерного поезда переходит к пульту соседнего вагона, останавливает все конвейеры и передвигает

25 конвейер этого вагона под соседний конвейер порожней вагонетки. В дальнейшем все операции повторяются в той же последовательности до тех пор, пока не будут полностью загружены все вагонетки, 3о Перемещение конвейера в ту или другую

362936

Предмет изобретения

Составитель В. Кондаков

Редактор 3. Овчаренко Техред Т. Ускова Корректор Л. Царькова

Заказ 989 Изд. № 45 Тираж 404 Подписное

LIHHI4BII Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14 сторону в напразляющих производят его приводом при одновременном затормаживании стопорпым устройством одного из концевых барабанов конвейера или фиксировании верхней ветви тягового органа (ленты) конвейера относительно направляющих.

1. Бункерный поезд для транспортирования горной массы, включающий соединенные между собой шахтные вагонетки с расположенными над,ними конвейерами, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, вагонетки снабжены закрепленными в их

5 верхней части наклонными направляющими для конвейеров, установленных с возможностью продольного перемещения.

2. Бункерный поезд по п. 1, отличающийся тем, что корпус привода каждого конвейера

10 жестко закреплен на торце кузова соответствующей вагонетки.

Бункерный поезд Бункерный поезд 

 

Похожие патенты:
Наверх