Двусторонняя гидростатическая опора

 

-:o co —

ОП САН ИЕ

ИЗОЬРЕт ЕНИЯ

366286

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.VI.1970 (№ 1445447/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень,№ 7

Дата опубликования описания 28.Ш.1973

М. Кл. F 161 5!00 йомитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 62-567.2(088.8) Авторы изобретения .Заявитель

А. И. Белоусов, Д. Е. Чегодаев и Г. Ф. Несоленов

Куйбышевский ордена Трудового Красного Знамени авиационный институт им. С. П. Королева

ДВУСТОРОННЯЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ОПОРА

Изобретение относится к устройствам для гашения вибрационных и ударных нагрузок.

Известны двусторонние гидростатические опоры, содержащие пяту с кольцевой присоединительнои частью, выполненные в пяте кольцевые центрирующие камеры с радиальными дросселирующими отверстиями, две оооимы с кольцевыми проточками, в одной из которых выполнено осевое отверстие для подвода рабочей среды.

11редлагаемая опора отличается от известных тем, что пята выполнена в виде гильзы, торцовые части которой входят в кольцевые проточки обойм, образуя с каждой из них опорную камеру и две концентрические кольцевые щели, служащие для подвода и отвода в камеру рабочей среды.

Это улучшает амортизационные свойства опоры.

На чертеже схематично изображена предлагаемая опора.

Она содержит две обоймы 1 и 2 с кольцевыми проточками, в одной из которых имеется отверстие 8 для подвода рабочей среды, пяту

4, выполненную в виде гильзы. Торцовые части гильзы входят в кольцевые проточки обойм 1 и 2, образуя опорные камеры 5 и б и две концентрические кольцевые щели 7 и 8 для подвода и отвода рабочей среды. Для устранения сухого трения между пятой 4 и обоймами 1 и 2 в пяте 4 выполнены кольцевые центрирующие камеры 9 и 10 с радиальными дросселирующими отверстиями 11 и 12.

Рабочая жидкость, проходя через кольце5 вые щели 7 и 8, создает в камерах 5 и б соответствующие давления. Под действием нагрузки пята 4 перемещается, например, вниз.

При этом длина щелей 7 увеличивается, а щелей 8 уменьшается. Давление в нижней ка10 мере б увеличивается, а в камере 5 уменьшается. Результирующая сила давления противодействует нагрузке, приложенной к пяте 4.

Предмет изобретения

Двусторонняя гидростатическая опора, содержащая цилиндрическую пяту с кольцевой присоединительной частью, выполненные в пяте кольцевые центрирующие камеры с ра20 диальными дросселирующими отверстиями, две обоймы с кольцевыми проточками, в одной из которых выполнено осевое отверстие для подвода рабочей среды, отличающаяся тем, что, с целью улучшения амортизирующих

25 свойств, пята выполнена в виде гильзы, торцовые части которой входят в кольцевые проточки обойм, образуя с каждой из них опорную камеру и две концентрические кольцевые щели, служащие для подвода и отвода в ка30 меру рабочей среды.

366286

Составитель Е, Андреенкова

Техред Л. Богданова Корректоры: Т. Журавлева и О. Усова

Редактор Т. Баранова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 439/2 Изд. № 117 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Двусторонняя гидростатическая опора Двусторонняя гидростатическая опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх