Автоматическая система контроля работы газогорелочных устройств

 

366 3I7

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. F 23п 1/00

Заявлено 28.IX.1970 (№ 1486511!24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 7.III.1973

Комитет по делам иаобретений и открытий. при Совете Министров

СССР

УД К 62-531.3i(088.8) Авторы изобретения

М. И. Лепиев, В. И, Потапов, Л. В. Горбатов, Д. И. Вычеров и Г. С. Марченко

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта

Заявитель

ВСЕСОКЭЗНАЯ

РЦДП.- 13-ИЫ1%ЛМ

Б . тБЛЙСТ ЫА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ

ГАЗОГОРЕЛОЧ НЫХ УСТРОЙСТВ

Известны автоматические системы контроля работы газогорелочных устройств при разогреве железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом, содержащая горелку инфракрасного излучения и кран для подвода газа.

Предлагаемая с истема отличается от известных тем, что па каждом газогорелочном устройстве установлен рычаг-щуп, связанный с краном для подвода газа, сблокированным с конечным выключателем, подающим зажигание на газогорелочное устройство, горелка снабжена штырем с гайкой для соединения с выключателем, а в качестве датчика температуры служит корпус горелки.

Такое выполнение системы позволит повысить ее надежность.

На фиг. 1 изображена предлагаемая автоматическая система, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — электрическая схема системы.

Газогорелочное устройство 1 смонтировано на подвижной каретке 2. Подвод газа осуществляется через гибкий шланг 8 и муфтовый кран 4, срабатываютций через систему рычагов б от борта п олувагона. С краном сблокнрован конечный выключатель ВК1 б, подающий напряжение на бобину 7 при открытом положении крана.

Огневой насадок 8 газогорелочного устройотва жестко закреплен в передней части подвижной каретки. К хвостовой части огневого насадка, со стороны автохтобнлыной свечи 9, приварен штырь 10 с резьбой на конце для регулировки, который посредством гайки 11 воздействует на конечный выкчючатель

ВКс 12.

Прп выдвижении подвнжной каретки с газогорелочным устройством под днище полувагона включается система зажнгания и открывается газовый кран с помощью системы рычагов и конечного выключателя ВКь В том случае, если горелка полностью вошла под днище полувагона, рычаг-щуп 18 упрется в борт полувагона, откроет газовый кран и переключит конечный выключатель, который включит систему зажигания. У не вошедших под днище полувагона горелок, а также у горелок, вошедших в пространство между ваго20 нами, газовый кран закрыт и система зажигания «е включена.

После включения газа и зажигания начинается горение газо-воздушной смеси — горелка нагревается и удлиняется. При дости25 женин температуры ropeëêï 500 — 600 С конечный выключатель ВКа отключает зажигание, а после выхода горелки на рабочий режим включает цепь сигнальной лампы на диспетчерском пульте ЛС, причем цепи сигЗО:нальной лампы всех газогорел чных уст366317 фиг 1

5 4 ройст в каждого агрегата правой и левой стороны соединены последовательно (фиг. 3) .

Сигнальная лампа зажигается только в том случае, когда все во шедшие по д полувагон газогорелочные устройства каждого агрегата, каждой стороны, выйдут на,рабочий режим.

Электрическая схема BbIfItoëíåíà таким 00разом, что не вошедшие под днище полувагона горелки пропускают сигнал на диспетчерский пульт.

Bо время раооты установки некоторые горелки могут быть залиты стекающей из полувагона водой, вследствие чего температура их может упасть менее, чем на 500 С, а горение будет неустойчивым. При охлаждении горелка будет укорачиваться, гайка отойдет от конечного выключателя, который разомкнет цепь сигнальной лампы, установленной на диспетчерском пульте и замкнет цепь питания бобины, т. е. включится зажигание. При восстановленни устойчивой работы горелки цепь питания бобины отключается, и замыкается цепь сигнальной лампы.

Предмет изобретения

Л вто1матическая система контроля работы газ огорелочных устройств при разогреве железнодорож ных полувагонов со смерзшимся грузом, содержащая горелку инфракрасного и злучения и кран для под вода газа, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения надежности, па каждом газогорелочном устройстве установлен рычаг-щуп, связа н ный с краном

15 для подвода газа, сблокирован ным с конечным выключателем, подающим зажигание на газогорелоч ное устройство, горелка снабжена штырем с. гайкой для соединения с коHe÷ íûì выключателем, а в качестве датчика

20 температуры служит корпус горелки.

366317 58Пд

Составитель Е. Ваоотович

Техред Л. Богданова

Корректор T. Гревцоьа

Редактор Д. Пинчук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 447/11 Изд. Ко 116 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4!5

Автоматическая система контроля работы газогорелочных устройств Автоматическая система контроля работы газогорелочных устройств Автоматическая система контроля работы газогорелочных устройств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к автоматизации процессов горения в тепловых установках

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано, например, в системах автоматического управления энергоустановки

Изобретение относится к способу определения среднего излучения и соответствующей этому излучению средней температуре участка поверхности горящего слоя при помощи инфракрасной или термографической фотокамеры в установках сжигания и регулирования процесса горения, по меньшей мере, в контролируемом участке поверхности этой установки сжигания

Изобретение относится к промышленной теплоэнергетике, а именно к автоматическому регулированию подачи топлива, и может быть использовано в системах автоматического регулирования подачи топлива в топку парового котла, работающего на нескольких видах топлива, отличающихся теплотехническими характеристиками

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к устройствам для сжигания газообразного топлива и может быть применено в газогорелочных устройствах паровых и водогрейных котлов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах автоматического регулирования котлоагрегата

Изобретение относится к устройству для подачи жидкого топлива к сжигающему элементу и включает, по меньшей мере, один канал подачи топлива и средство управления потоком топлива, проходящим по этому каналу, в котором указанное средство управления включает насос, приводимый в действие двигателем, и блок управления, предназначенный для регулирования скорости вращения двигателя и, таким образом, насоса
Наверх