Устройство для с.лива конденсата топлива изтопливных емкостей

 

369661

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Завис!!11ое от ",Вт. (Видете1ь("гва ¹

Заявлено 02.VII.1971 (¹ 1676070/40-23) (1.Кл. В 64d 37,2 20 с присоединением зяявкll ¹

Приоритет ——

Опублпковано 08.11.1973. Б!оллстсн!. ¹ 10

Дата опубликования nllilccIIIII5I 27.%1.197ß

Государственный комитет

Совета Министров СССР

IN делам изобретений и открытий

УДК 629.7.063.9(088.8) Авторы изобретения

В. Я. Карчин, В. И Кизим(1. Р, IN. Чернуха и В. И. Нерода .

1-,1" (Ь ЙИ?

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА ТОПЛИВА ИЗ

ТОПЛИВНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Предмет изобр "т(н.(я

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к II33ci1IIIotrlx оборудованию,:I может быть использовано для слива конде:1СЯТЯ ТОПЛИВЯ С?IЛ10ТЕКОЪ! 113 ТОП.1ИВНЬIХ ЕМКОСтей летательных аппаратов через с ili131101!

K13l13II оС3 С(рс115IIIOI(, 3 Также C,!Пва OCT;ITI((! l топлива.

Известны устройства для слива конденсата топлива из топливных емкостей самолетов, содержащие воронку с топливопроводом.

Целью изобретения является упр(2щеиие эксплуатации.

3То достигается тем, что оорсзинсиная Ilo краям воронка оборудована по центру штырем и заплсчиками для открывания сливного клапана, а тонливонровод, сосд!5шяющий воронку с прозрачным резервуаром, выполне:! в виде изменяемой дл.:шы штанги.

Изоорстснис поясняется чертежам;I.

Ня фl!г. 1 с емятически изоора:ксио Описываемое устройство для слива конденсата, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в варна:ITO слива остатков топлива.

Воронка 1 выполнена в виде конуса с приваренным по центру на трех ребрах штырем

2 с зап !с !икао!и. На Верхней к1?0(м1:,с Воронки

1 закреплена резиновая окантовка 8 для создания герметичности соединения воронки с клапаном и защиты от повреждений обшивки летательного аппарата. Воронка 1 сочлснена

2 удлпнитель !ыми шта:!гамп 4 и 5 с крышкой

6 рсз рвуара одинаковым но размеру бяйоиетиым соединением с фиксатором. 1; крышке 6 ири помощи двух 113Tcg!0IIIIIIx замков крепится защитный кожуx 7 сп стандартной стекляннои банкой 8, В основании крышки (? выполнена подсоели к!Тел!.П35! часть топливного разъема по

ГОСТ 13468 — 68.

;О Дл5! слива кон1CIIc3T3 топлива нужно штырем воро:!ки 1 нажать на седло клапана удерживать приспособление 1о заполне1шя оанк:I 8 на тр:! четверти обьема.

Д151 слив 1 оcT IT êîü топ IèBа от Ilðècпособ!

3 ЛЕ:IИ51 НеСОХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ КО?К(Х 7 С овикой 8 и к крышке 6 подсоединить шланг (2 0.11133 топл;!Ва. Затем шть!1?ем В01?онки нажать на седло клапана II повернуть воронку

1 на 90 . Заплсч гками штыря воронка 1 бу20 дет удерж:!ваться в открытом клапане. После слива остатков топлива следует отсоединить в(ранку со !Плаиг(!и пТ I(1311<1!13 поворотом на 90 .

Устройство для слива конде.!Сата топлива из топливных емкостей, например, летатель-!

Iых 3ïïàð3òÎÂ, (. Од(."рж3щее Ворсl(I(у с топ1и3О В 0 п Р 0 ВОЛ О ъ 1, (2 г. 2 22 ((2 ю 1(1 с(с- 2 т е м, 1 т О, с 11(, 1 5 Io

369061

Составитель К Миронова

Техред Е, Борисова

Редактор В. Зивтынь

Корректор Т. Гревцова

Подписное

Заказ 5490 Изд. № 1785 Тираж 523

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

îîлеч чс 1«я окс11луатацпп, ьоронка обрезинена по краям и и пей по цсптру установлены штырь и заплечикп для открытия сливного клапана, 4 а топливопровод выполнен в виде изменяемой длины штанги и соединяет воронку с прозрачным резервуаром.

Устройство для с.лива конденсата топлива изтопливных емкостей Устройство для с.лива конденсата топлива изтопливных емкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи жидкостей и может быть использовано для хранения и подачи компонентов топлива к потребителям на космических кораблях и летательных аппаратах

Изобретение относится к устройствам для обслуживания топливных баков силовой установки, например самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным системам летательных аппаратов с дозаправкой топливом в полете

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может использоваться при хранении криогенного топлива, а также в различных областях промышленности при работе с криогенными жидкостями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к агрегатам топливной системы летательного аппарата, касается устройства крана слива остатков топлива и конденсата и может быть использовано в области машиностроения для слива жидкости из емкости
Наверх