Способ регулирования рельсовой колеи по высоте

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссзетскик

Ссииалистическик

Республик

Зависимое от»вт. Овидстел1,г1,;» X

М.Кл. Г 01b 9 68

L 0lh 29,/04

Заявлено 24.XII.1970 (№ 1603594/27-11) с присоединениезт заявки, :с— комитет по пелз7.7 еаобретойи6 и сткПьлий

111711 Сосете Мииистос» ЖОР

Приоритет—

Опубликов;1но 08.I1.1973. Б1ол.тот< иь М ii) садата опубликования описания 17.VIII.1973

УД1, 625.143.5:025.143.52 (088.8) Авторы изобретения

A. Н. 11аумов, Н. Н. Еле»кон, 13. II. Дем11до11, А. 11. 110..!ÿ!!c! :1« и K. И. Петров

Проектно-технологическо-конструкторское б1оро Гл» вного управления пути МПС

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВ011 КОЛЕИ ПО ВЫСОТЕ

Предмет изобретения

Йзобретение относится к с1юсобу рсгулирования рельсовой колеи по высоте в конструкциях рельсовых креплений с болтовым и безболтовым приюрепление<м рельсов и иодрельсовому основаншо.

Известны способы регулирования рельсовой колеи по высоте путем изменения толщины подрельсовых прокладок.

Недостатком известного способа регулирования рельсовой колеи по высоте, применяемого в промежуточных рельсовых креплениях с болтовым при7среплением рельсов к подрельсовому осноэанию, является возникающий в результате регулирования перекос рельсовых прикрепитслей, что влечет за собой изменение положения контактирующих поверхностей на подошве рельса .и нарушение идентичности условий опирапия, в результате чего не обеспечивается постоянство прлким71ого усилия рельсовых прикрепителей, что приводит к расстройству узла прикрепления.

Целью изобретения является обеспечение постоянства прижимного усилия

1 сохран till ll И111 агом одн11х и тех жс 11р:.1крапителей в заданном диапазоне регулировани11.

Эта цель достигается тем, что толщины прокладок, уста11овленных между рельсовой нодкладкo!I;I подошвой рельса, а также между

17pIII

Способ регулирования рельсовой колеи по высоте путем изменения толщины рельсовых прокладок, отличают.1пйся тем, что, с целью ооеспечения постоянного прижимного усилия сохранезсия 11pll этом одних и Tcx жс при1 р1. 1гителей в заданном диапазоне регулирован:1«, то IIII líû прокладок, уста11овленных иод ио20:I O III B O I»I Р Е;1 ЬС а, а T B I< il< O )I P >i

Способ регулирования рельсовой колеи по высоте 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технике строительства железнодорожных и трамвайных путей и направлено на повышение качества готовых изделий, снижение энергоемкости

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути, а именно к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к строительству железных дорог касается эластичной подкладки, в частности рельсовой подкладки, выполненной предпочтительно из эластичной пластмассы или резины, имеющей две противоположные стороны, и по меньшей мере одна из противоположных сторон имеет поверхность, которая по меньшей мере частично определяется, по меньшей мере приблизительно, простой и/или составной тригонометрической синусоидальной и/или косинусоидальной функцией так, что по меньшей мере на части одной из двух противоположных сторон эластичной подкладки выполнены выступы и впадины, расположенные поочередно и плавно переходящие друг в друга

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания устройств для закрепления рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается высокоупругого закрепления рельсов на щебеночном основании и на жестком железнодорожном полотне

Изобретение относится к опоре участка пути

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Прокладка // 2280726
Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на жестком основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием
Наверх