Апесоюзн'.я

 

ОПйСАЙйЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок?з Советских

Социалистически

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25Х.1970 (№ 1445108/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 1ЗЛ 11.1973

М. Кл. В 65@ 69/20

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.276(088.8) Авторы изобретения

А. Н. Доброхотов, Г. Л. Литвин, В. А. Маркин, В. И. Чабушкин, А, И. Смилгсдривс и Р. А. Лейтан

Заявитель

Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛУВАГО

ОТ СМЕРЗШИХСЯ И НАЛИПШИХ ГРУЗО

Предмет изобретения

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам.

Известны устройства для очистки полувагонов от смерзшихся и налипших грузов, содержащие теплоагрегат, создающий поток t азов и связанный посредством трубопровода с направляющими соплам и. Однако при обогреве поверхностей полувагона пронсходит рассеивание значительного количества теплоносителя в окружающее пространство, что приводит к низкой производительности устройства и неравномерному нагреву отдельных частей полувагона.

Цель изобретения — повышение эффективно ти обогрева полувагонов.

Для этого в предлагаемом устройстве направляющие сопла размещены в коллекторах, установленных на тепловых экранах, расположенных вдоль полувагона по обеим сторонам его, и соориентированы napaллельно обогреваемым поверхностям полувагона.

На чертеже показано описываемое устройство, поперечное сечение.

Оно содержит теплоагрегат 1, связанный посредством трубопровода 2 с коллекторами

8, установленными на тепловых экранах 4 и имеющими ttanpav, tntautne сопла 5. Тепловые экраны располо?кены вдоль полувагона б по обеим его сторонам.

Направляемый теплоагрегатом 1 газовый поток подводится по трубопроводу 2 к коллекторам 8. Затем газовый поток через направляющие сопла 5 поступает на обогрев поверхности полувагона б, где он задержи5 вается экранами 4 для увеличения контакта его .с поверхностями полувагона. Далее поток выходит в атмосферу под полувагонами и через проме?куTKit ментду ними, обогревая cHa= ружи .их торцовые стенки.

10 Рабочий процесс может осуществляться либо непрерывно — с постоянным перемещением полувагона через устройство без выключения теплоагрегата, либо циклично, когда периоды перемещения полувагонов чередуются с пе15 риодами их обогрева.

Устройство для очистки полувагонов от

20 смерзщихся и налипших грузов, содержащее теплоагрегат, создающий поток газов и связанный посредством трубопровода с направляющими соплами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обогрева

25 полувагонов, направляющие сопла размещены в коллекторах, установленных на тепловых экранах, расположенных вдоль полувагона по обеим его сторонам, и соориентированы параллельно обогреваемым поверхностям по 0 лувагона..

379497

Составитель Л. Кламм

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Царькова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1904/11 Изд. № 1486 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-Ç5, Раушская наб., д. 4/5

Апесоюзн.я Апесоюзн.я 

 

Похожие патенты:

^и&лиотша // 366139

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх