Рулевая трапеция колесного транспортного средства с изменяемой колеей

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3847I9

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 02Х1.1970 (№ 1448093 27-11) М. Кл. В 62d 7/16 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР пс делам изобретений и открытий

Приоритет—

Опубликовано 29ХЛ1973. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 15Х.1974

УДК 629.113.014.52 (088.8) Авторы изобретения

В. М, Боклаг и А. В. Черепащук

Одесская научно-исследовательская станция Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института

Заявитель

РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ!

Предмет изобретения

Изооретение относится к области транспортного маши ностроения, в частности к рулевым трапециям колесных транспортных средств с изменяемой колеей.

Известны рулевые трапеции колесных транспортных средств с изменяемой колеей, содержащие поперечную рулевую тягу регулируемой длины и соединанные с ней с помо|цью шарниров поворотные рычаги.

Однако такие рулевые трапеции не обеспечивают оптимального coотношения между углами говорота управляемых колес на всем диапазоне изменения колеи транспортного средства.

Для устранения этого недостатка каждый позоротный рычаг предлагаемой рулевой трапеции BbIIIOJIHBH с дополнительными отверстиями, через которые он соединен с поперечной рулевой тягой.

На чертеже изображена описываемая рулевая трапеция, вид сверху.

Рулевая трапеция содержит поперечную рулевую тягу 1 регулируемой длины и соединенные с ней с помощью шарниров 2 поворотные рычаги 8, прикрепленные к шкворням пли поворотным кулакам управляемых колес транспортного средства с изменяемой колеей (на чертеже не показаны).

Каждый поворотный рычаг 8 имеет несколько (например, три) отверстий 4 для скрепления, шарниров 2 поперечной тяги 1.

Одно из отверстий, используется IlpH рабо5 те транспортного средства с минимальной колеей, второе — с максималь!ной, а третье — с промежуточной колеей.

Благодаря наличию на .каждом рычаге 3 нескольких отверстий 4 .для,крепления поперечной тяги 1 появляется возможность оптимального подбора соотношения, параметров рулевой трапеции для .различных:ветичин колен трапопортного средства.

Рулевая трапеция колесного транспортного средства с изменяемой колеей, содержащая поперечную рулевую тягу регулируемой длины и соединетпые с ней с помощью шарниров псворогные,рычаги, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения оптимального соотно шсния между углами поворота управляемых колес на всем диапазоне изменения колеи, каждый поворотный рычаг выполнен с дополнительными отверстиями, через которые он соединен с поперечной рулевой тягой.

384719

Составитель В. Аравии

Техред Л, Грачева

Корректор H. Учакина

Редактор Е. Братчикова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 632 Изд. Ne 632 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мпнистров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Рулевая трапеция колесного транспортного средства с изменяемой колеей Рулевая трапеция колесного транспортного средства с изменяемой колеей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к опорам штоков силовых гидроцилиндров гидроусилителей рулевых приводов транспортных средств

Изобретение относится к автопоездам, имеющим тягач и один или несколько прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к соединительным и рулевым тягам грузовых автомобилей

Изобретение относится к шарнирной системе для транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления

Изобретение относится к шаровому пальцу для шарового шарнира, используемому в соединительном узле системы рулевого управления или системы подвески транспортного средства и к способу изготовления шарового пальца

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления
Изобретение относится к шаровым опорам подвески транспортных средств (сферическим шарнирам, шаровым шарнирам, пальцам шаровым и др.)

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д
Наверх