\всесоюзнаяj натр;; :.'ч-т.::'а:::ташбйолкотенл fvibaм. кл. в 65g 47/52удк 621.867.2(088.8)

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик! ч, я : 1АЯ бил и тек,. МБЛ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 08.Vl.1970 (№ 1444980127-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 31 VII.1973

М. Кл. В 65g 47/52

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867.2 (088.8) Авторы изобретения

Е. Ж. Абрамович, В. Г. Альперович и В. И. Ланда

Зявитель

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам для транспортирования штучных грузов.

Известны конвейеры для транспортирования штучных, грузов, содержащие последовательно установленные секции., снабженные датчиками наличия на и их груза и приводимые,в движение от одного приводного механизма.

С целью обеспечения дозированной выдачи груза каждая секция предлагаемого конвейера снабжена муфтой сцепления, например электромагнитной, соединяющей тяговый орган секции с приводным механизмом, причем муфта сцепления каждой секции сблокирована с датчиком наличия на ней груза и с датчиком н аличия груза последующей ото ходу движения конвейера секции.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер в двух проекциях; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Последовательно установленные на общей раме 1 секции конвейера сн|абжены датчиками 2 наличия на- них груза и приводятся в движение от одного приводного механизма 8.

Каждая секция содержит приводной, барабан 4, натяжной барабан 5 и огибаемые конвейерной лен той б ролики 7 и 8, обеспечивающие ее движение..

Приводные бара баны 4 каждой секции насажены на валы 9, укрепленные в подшипниках 10, расположенных на раме l.

Каждая секция снабжена электромагнитной муфтой 11 сцепления, соединяющей конвейерную ленту б секций с приводным механизмом

8, причем электромагнитная муфта 11 сцепления каждой секции сблокирована с датчиком 2 наличия на ней,груза и с датчиком 2 наличия груза последующей по ходу движения конвейера секции посредством звездочек

12, свободно сидящих в подшипниках 18, охватываемых единой цепью 14 вместе со звездочкой 15 приводного механицизма 8.

Головная секция, передающая груз на при15 емный конвейер, считается первой, при этом направление движения конвейера на чертеже обозначено стрелкой. Приемный конвейер на чертеже не показан.

Работа, конвейера осуществляется следую20 щим образом.

До поступления грузов на конвейер ленты б всех секций приводятся в движение от постоянно р аботающего приводного механизма 8 через звездочку 15, цепь 14, звездоч25 ки 12, муфты 11, валы 9 и приводные барабаны 4.

При поступлении первого груза на конвейер и необходимости задержки из-за остановки пр|иемного конвейера груз перемещается лен30 тами б секций до датчика 2 первой секции, 385859

Составитель Л. Макарочкина

Редактор В. Зивтынь Техред Л. Богданова

Ч Корректор Н. Прокуратова

Заказ 2098/17 Изд. № 1593 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Фиг. 2 который, срабатывая через конечный выключатель 16 и электромагнитную муфту 11 первой секции, останавливает ленту 6 первой секции с находящимся на ней перовым, грузом.

Движение этого груза через датчики 2 последующих секреций хотя и вызывает их срабатывание, но сигнал с,конечных выключателей

16 этих секций для выключения электромуфт 11 не снимается и поэтому их ленты 6 не останавливаются до тех пор, пока каждая последующая секция не окажется занятой.

При поступлении на конвейер второго груза он перемещается лентами 6 секций до датчика 2 второй секции, который, срабатывая через конечный выключатель 16 и электромагнитную муфту ll этой секции, останавливает ее ленту 6 с находящимся на ней вторым грузом, так как последующая секция будет уже,занята, (остановлена) первым грузом и т. д. до заполнения третьими, четвертыми и пятыми грузами соответствующих секций,.

При пуске приемното конвейера поступает сигнал на выдачу первого:rpysa с первой секции, включается ее электромагнитная муфта

11 .и лента 6 первой секции приходит в движение, а груз покидает конвейер, поступая на приемный конвейер, Как только первый груз освободит ленту 6 и датчик 2 первой секции, включается электромагн итная муфта 11 второй секции и ее лента 6 приходит в движение, второй груз перемещается на движущуюся ленту 6 первой секции и останавливается на ней датчиком 2

4 первой секции или выдаегся на приемный конвейер, если он находится в движении. При уходе второго, груза со второй секции

:и освобождении ее датчика 2 включается

5 электромагнитная муфта 11 третьей секции и ее л ента 6 приходит в движение, третий груз перемещается на движущуюся лен ту 6 второй секции и останавливается на ней датчиком 2 второй секции, если первая секция заня та, 10 или выдается на первую секцию, если она свободна. Процесс продолжается до выдачи всех грузов с конвейвра с одновременным приемном на него и выдачи с него новых грузов таким образом, что при выдаче каждого

15 отдельного груза с конвейера остальные грузы сдвигаются по нему на, один равномерн ый шаг, равный длине секции.

Предмет изобретения

20 Конвейер для транспортирования штучных грузов, содержащий последовательно установленные секции, снабженные датчиками наличия на них груза и приводимые в движение от одного приводното механизма, отли25 чаюш,ий .ся тем, что, с целью обеспечения доз ированной выдачи, груза, каждая секция конвейера снабжена муфтой сцепления, например электроматнитной, соединяющей тяговый орган секции,с приводным механизмом, причем

30 муфта сцепления каждой секреции сблокирована с датчиком наличия на ней. груза и с датчиком наличия груза.. последующей по ходу движения конвейера секции.

\всесоюзнаяj натр;; :.ч-т.::а:::ташбйолкотенл fvibaм. кл. в 65g 47/52удк 621.867.2(088.8) \всесоюзнаяj натр;; :.ч-т.::а:::ташбйолкотенл fvibaм. кл. в 65g 47/52удк 621.867.2(088.8) 

 

Похожие патенты:

Па- // 380567

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх