Инвентарное sbieho рельсового пути

 

О П И С А Н-И-Е изоы итиния

385886

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства _#_

М. Кл. В 66с 7/06

Заявлено 11.1Ч.196 9 (№ 1320961/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14 Ч1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20.IX.1973

Комитет по пенам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874 (088.8) Автор изобретения

М. Б. Ме клер

Трест «Приднепроворгтехстрой»

Заявитель

ИНВЕНТАРНОЕ ЗВ ЕНО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к рельсовым путям, предназначенным преимущественно для строительных кранов.

Известны инвентарные звенья рельсового пути, содержащие бетонные шпалы с металлической корытообразной облицовкой и элементами для крепления подкранового рельса.

В предлагаемом устройстве нижняя открытая грань каждой,из шпал связана арматурой из продольных и поперечных стержней, прикрепленных к облицовке. Такое выполнение инвентарного звена рельсового нути обеспечивает зтовышение надежности его эксплуатации за счет увеличения |прочности бетонных шпал.

Кроме того, предусмотрена также возможность выполнения продольных .и поперечных стержней из связанных между собой труб, заполняемых теплоносителем.

Это облегчает разборку путей в зимнее время за счет прогрева,бетонных ш пал, На фиг. 1 изображено инвентарное звено рельсовых путей для строительного крана, общий.вид; на фиг. 2 — шпала, вид с торца; на фиг. 3 — то же, вид снизу; на фиг. 4 — то же, поперечный разрез.

Звено образовано рельсом 1, укрепленным на шпалах 2, каждая из которых имеет корытообразную сварную облицовку из верхнего

8, торцевых 4 и боковых 5 стальных листов.

Рельс 1 уложен на подкладку б и удерживается болтами 7.

У нижней открытой грани облицовки укреплены арматурные прутья 8, к которым приварены последовательно соединенные продольные 9 |и поперечные IO трубчатые стержни, причем концевые участки стержней 9 приварены к листа 4 облицовки.

10 К концам стержней 9 примыкают патрубки

11, служащие для подключения соединитель,ных гибких шлангов 12. Полость обл1ицовки заполняется бетоном 13.

Стержни 9 и 10 в сочетании с прутьями 8, 15 образуют жесткое и прочное соединение кромок открытой грани шпалы 2, играя также роль арматуры, воспринимающей растягивающие уеилия.

В зимнее время, для облегчения демонтажа

20 звена, в полости стержней подают теплоноситель, например, горячую воду или пар. В результате этого основание шпалы прогревается, что облегчает отделение ее от грунта.

25 Предмет изобретения

1. Инвентарное звено рельсового пути inpeимущественно,для строительных кранов, содержащее бетонные шпалы с металлической

30 корытообразной облицовкой ч элементами 385886 иг 1

Фиг. 2 для крепления подкранового рельса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации нижняя открытая грань каждой из шпал связана арматурой из продольных и поперечных стержней, прикрепленных к облицовке.

2. Звено по,п. 1,,отличающееся тем, что, с целью облегчения разборки путей в зимнее время путем прогрева бетонных шпал, продольные и лопоречные стержни, выполнены из

5 связанных между собой труб, заполненных теплоносителем.

i385886

9 8

Фиг. 4.

Редактор В. Зивтынь

Заказ 2431/7 Изд. Иа 1639 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н, Абрамович

Техред Е. Борисова

Корректоры: Е. Хмелева и С. Сатагулова

Инвентарное sbieho рельсового пути Инвентарное sbieho рельсового пути Инвентарное sbieho рельсового пути 

 

Наверх