Устройство для устранения влияния веса коронных

 

386I85

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства N

М. Кл. F 16h 1/28

Заявлено 30.Ч.1970 (№ 1445316/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 24,1Х.1973

Комитет по делам

УДК 621.833.6(088.8) изобретений и открытий при Совете Мииистпав

СССР

Авторы изобретения

М. И. Анфимов и В. Н. Бобров

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ВЕСА КОРОННЫХ

КОЛЕС НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ МЕЖДУ САТЕЛЛИТАМИ

В ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧАХ БОЛЪШОЙ МОЩНОСТИ

С ПЛАВАЮЩИМИ ДВУХВЕНЦОВЫМИ КОРОННЫМИ

КОЛЕСАМИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к главным приводам прокатных станов.

Известно устройство для устранения влияния веса коронарных колес на распределение усилий между сателлитами в планетарн|ых передачах большой мощности с плавающими двухвенцовыми коронными колесами, содержащее двойную зубчатую муфту, соединяющую венцы колес между собой и с корпусом передачи, а также профильную подвеску, выполненную из шарнирно закрепленных рычагов и обода корон ного колеса с двутавровым сечением.

С целью упрощения конструкции, а также улучшения условий регулирования и технического обслуживания пружин подвески в предлагаемом устройстве подвеска выполнена в виде гибкого хомута, охватывающего зубчатую муфту, и вертикально расположенных пружин, связывающих хомут с корпусом передачи.

На фиг. 1 изображена планетарная передача с предлагаемым устройством, поперечн ый разрез; на фиг. 2 — то же, продольный разрез.

Устройство для устранения влияния веса коронных колес 1 и 2 на распределение усилий между сателлитами 3 в планетарных пе2 редачах большой мощности с плавающими коронными колесами содержит двойные зубчатые муфты 4 и 5, соединяющие венцы плавающих колес 1 и 2 между собой и с корпусом б передачи, и пружинную подвеску, выполненную в виде гибких хомутов 7, охватывающих зубчатые муфты 4 и 5 и вертикально расположенных пружин 8, соединяющих хомуты 7 с корпусом 5 передачи, гаек 9 Hi

10 шпилек 10.

Подвеска описываемого устройства воспринимает вес плавающих коронных колес 1 и 2 во время холостого хода передачи, когда активные составляющие силы в зацеплении

15 не могут обеспечить «всплытие» коронных колес1 и 2.

Регулировку усилия затяжки пружин 8 производят с помощью гаек 9 в зависимости от веса плавающих колес 1 и 2 и соединительных муфт 4 и 5.

Устройство для устранения влияния веса

2S коронных колес на распределение усилий между сателлитами в планетарных передачах большой мощности с плавающими двухвенцовыми коронными колесами, содержа386185 щее двойную зубчатую муфту, соединяющую вен цы колес между собой и корпусом .передачи, а также пружинную подвеску, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения конструкции, а также улучшения условий регулирования и технического обслуживания пружин подвески, подвеска выполнена в виде гибкого хомута, охватывающего зубчатую муфту, и вертикально расположенных пружин, свя5 зывающих хомут с корпусом передачи.

386185 з и2 с

Составитель И. Слонимская

Редактор В. Новоселова Техред Л. Грачева Корректор Г. Заворожат

Заказ 2558/7 Изд. № 1657 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для устранения влияния веса коронных Устройство для устранения влияния веса коронных Устройство для устранения влияния веса коронных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх