Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника

 

!

5I5тей-aи и с л"я-и

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОЬРИТИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 19 111.1971 (№ 1633316/27-11) с присоеди|нением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 22.VI.197i3. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 28.XII.1973

М. Кл. В 66f 9/06

В 62с1 53/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.868.275(088.8) Авторы изобретения Г. И. Жаврид, А. В. Трубицын, И. И. Брянкин и В. Н. Протасов

Заявитель

Центральное конструкторское бюро Главстроймеханизации

ПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ

ГРУЗО ПОДЪЕМ Н И КА

Изобретение относится к мобильным грузоподъемным машинам, являющимся одним из средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известны погрузчики с боковым расположением грузоподъемника, содержащие ходовую раму, состоящую из передней и задней частей, соединенных между собой, и грузоподъемник.

Однако невозможность применения их на других работах нередко приводит к недоиспользованию машинного времени, а значительные габариты затрудняют перевозку погрузчиков на транспорте к новому месту работ.

Целью предлагаемого изобретения является расширение области применения погрузчика с боковым расположением грузоподъемника и уменьшение его габаритов для перевозки на транспорте.

Это достигается тем, что передняя и задняя части ходовой рамы снабжены съемной перемычкой, которая выполнена с продольным направляющим пазом в виде ласточкиного хвоста, взаимодействующим с выступами ходовой рамы при стыковании обеих частей, и замковым устройством. Замковое устройство может быть выполнено в виде шарнирно смонтированных на внутренних торцах передней и задней частей ходовой рамы убирающихся проушин, соединяемых посредством пальцев при стыковании.

Такая конструкция позволяет легко приспособить погрузчик для использования его, например, в качестве тягача. Для этого достаточно снять перемычку и грузоподъемник и, соединив обе части погрузчика, запереть замковое устройство. В таком виде погрузчик компактен и удобен для перевозки на транспорте.

10 На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 и 4— соединение траверсы с ходовой рамой погрузчика (разрезы по А — А и Б — Б на фиг. 2); на фиг. 5 — тягач или самоходная платформа, 1s вид сбоку; на фиг. 6 — то же, в плане; на фиг. 7 — замковое устройство (узел 1 на фиг. 5).

Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника 1 содержит ходовую раму, со20 стоящую из двух частей: передней 2 и зад. ней 8. Обе части погрузчика соединены съемной траверсой 4 с пальцевыми креплениями б по концам и продольным направляющим пазом б (фиг. 3) в виде ласточкиного хвоста, 25 взаимодействующим с выступами 7, закрепленными на обеих частях рамы вдоль нее. На внутренних торцах обеих частей рамы смонтированы на шарнирах 8 замковые устройства в виде убирающихся в пазы проушин 9

30 (фиг. 7).

387927

При необходимости использовать погрузчик в качестве, например, трейлера или крана между передней и задней частями его ходовой рамы могут быть установлены платформа или кран на опорной раме, снабженные по концам проушинами, которые соединяются с проушинами погрузчика посредством пальцев 10.

Предмет изобретения

1. Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника, содержащий ходовую раму, состоящую из передней и задней частей, соединенных между собой, и грузоподъемник, отличающийся тем, что, с целью расширения области применения его и уменьшения габаритов для перевозки на транспорте, передняя и задняя части ходовой рамы снабжены съемной перемычкой с продольным направляющим пазом в виде ласточкиного хвоста, взаимодействующим с выступами ходовой рамы при стыковании обеих частей, и замковым устройством.

lo 2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем, что замковое устройство выполнено в виде шарнирно смонтированных на внутренних торцах передней и задней частей ходовой рамы убирающихся проушин, соединяемых посредством

15 пальцев при стыковании.

38?927

Составитель Н. Ахметов

Техред Т. Миронова

Редактор Т, Фролова

Корректор М. Лейзерман

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3322/1 Изд. М 1803 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д, 4!5

Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника Погрузчик с боковым расположением грузоподъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх