Двуступенчатая раздаточная коробка колесной транспортной машины

 

389967

Предмет изобретения

Составитель В, Бялоцкий

Текред Т. Ускова

Корректор О. Усова

Редактор Л. Струве

Заказ 3055/1 Изд. Мв 1744 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ся на коренную шестерню 11. От коронной шестерни 11 момент передается на водило 18, а от него — на шестерни 1б и 17 и далее к ведущим мостам машины. При перемещении зубчатой муфты 5 в левое положение солнечная шестерня 8 соединяется с водилом 2. В этом случае планетарный рял редуктора блокируется, и машина может двигаться с более высокой скоростью.

При необходимости межосевой дифферен- 10 циал может быть принудительно заблокирован путем перемещения зубчатой муфты 21 вправо для соединения коронной шестерни 17 с водилом 18.

Двуступенчатая раздаточная коробка колесной транспортной машины, содержащая ме»лосевой дифференциал, выполненный в виде 20 планетарного ряда, снабженного зубчатой муфтой для его блокировки, солнечная и .коронная шестерни которого coeaIIIIeIII;I с ведущими мостами машины, а водило через Лвускоростной редуктор связано с коробкой передач, отличаlощаяся тем, что, с целью ее унификации и обеспечения компакности, двускоростной редуктор установлен соосно с дифференциалом в трубе рамы, .и выполнен в виде планетарного ряда, водило которого закреплено иа полом валу, имеющим привод от коробки передач и охватывающем вал привода переднего ведущего моста машины, коронная шестерня соединена с водилом дифференциала, а солнечная шестерня установлена свободно на полом валу и выполнена со ступицей, иа которой подвижно в осевом направлении установлена зубчатая муфта Лля поочередной связи солнечной шестерни с водилом и со стенкой трубы рамы.

Двуступенчатая раздаточная коробка колесной транспортной машины Двуступенчатая раздаточная коробка колесной транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх