Клапан дутья-выхлопа пескодувных машин

 

О (Й Й с И Е 391893

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.XI.1971 (№ 1716353/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 27Х1!.1973. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 15.XI I.1973

М. Кл. В 22с 15124

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.646: 621.744.4 (088.8) Авторы изобретения

Л. А. Хуртов, Ю. А. Кудряшев, Ю. Н. Денисов, Е, И. Утенков, Г. Г. Черных и В. А. Моисеев

Заявитель

КЛАПАН ДУТЬЯ-ВЫХЛОПА ПЕСКОДУВНЫХ

МАШИН

Предмет изобретения

Известен комбинированный кла пан дутьявыхлопа, содержащий клапаны дутья и выхло па и цилиндры управления клапанами.

Цель изобретения — увеличсние пароходного сечения, клапана и уменьшение его .веса.

Для этого тарелка клапана выхлопа 3Вкреплена на штоке цилиндра управления клапана,,п роходящем через, пустотелый ñòåðжень клавдиана вдува, и располоокена внутри проходного сечения клапана вдува таким образом, что уплотнение обоих .KJIBIIIBHoB может осуществляться в одной плоскости.

На чертеже схематично изображен предложенный клапан,в .положении выхлопа, разрез.

Кла1па н состоит из,клапана 1 .выхлопа, резинового уплотнителя 2, клапана 8 вдува, цилиндра 4 управления клапанами и упоров 5.

П ри открытии клапана вдува поршень ц илиндра 4 управления перемещается вверх, тарелка клапана 1 .выхлопа упирается в уплотн итель 2, закрывая выхлопное от верстие, и увлекает за собой клапан 8 вдува. Клапан вдува поднимается, открывая проход сжатому воздуху в рабочий резервуар машины.

Для перевода клапана,в,положение «выхлоп» давление подается,в бесштоко вую полость цилиндра 4, поршень с тарелкой клапана 1 IBblx;ICIIB опускаются. Тарелка клапана 8 вдува, п рижатая к тарелке клапана 1 выхлопа давлением сжатого воздуха за счет раз5 ности площадей тарелки клапана выхлопа и пустотелого стергкня клапана вдува, следует за ними вниз до упора,B седло .клапана, закрывая проход сжатому воздуху в рабочий резервуар. Тарелка клапана 1 выхлопа про10 должает опускаться до остановки .поршня, открывая выход схкатому воздуху из рабочего резервуара в атмосферу.

При отсутствии давления .в ресивере закрытие клапана вдува обеспечивается с ло15 мощью упоров 5.

Клапан дутья-:выхлопа пескодувных машин, 20 содержащий 1клапан вдува, клапан выхлопа и цилиндр управления клапанами, отличающийся тем, что, с целью увеличения проходного сечения клапана и уменьшения его веса, та,релка клапана выхлопа закреплена на штоке

25 цилиндра управления. клапанами, проходящем через пустотелый, стержень клапана вдува, и расположена |внутри проходного сечения клапана вд ва.

39189;3

Со=тавнтсль В. Поплавский

Редактор Л. Туркова

Техред Е. Борисова

Корректор М. Лейзермаи

Типографии, пр. Сапунова, 2

3 а к аз 3313/5 Изд. Хю 1812 Тираж 755 Пэд1писное

ЦНИИПИ Государсгвенного когиигета Совета Минист1.ов СССР но делагн изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская пар., д. 4/5

Клапан дутья-выхлопа пескодувных машин Клапан дутья-выхлопа пескодувных машин 

 

Похожие патенты:

§и&/1но'гка // 372019

Изобретение относится к области литейного производства и может быть использовано для изготовления литейных стержней

Изобретение относится к машиностроению, в частности к машинам, применяемым при изготовлении литейных стержней, и др

 // 396164
Наверх