Патент ссср 396164
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № 142381
Заявлено 30.111.1971 (№ 1640854125-8) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 29.И!1.1973. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 17.1.1974
М. Кл, В 22с 15124
Гасударственный камитет
Совета Министрав СССР па делам иэабретений и аткрытий
УДК 62! .743.07(088,8) Авторы изобретения
Ю. Е. Фишкин, Н. П. Парсегова и Г. М. Парсегов
Всесоюзный проектно-технологический институт тяжелого машиностроения
Заявитель
СОПЛО ДЛЯ ПЕСКОДУВНЫХ И ПЕСКОСТРЕЛЬНЫХ МАШИН
Предмет изобретения
Изобретение относится к литейному производству и предназначено для надува смеси в стержневой ящик для изготовления фасонных стержней.
Известно сопло по авт. св. ¹ 142381, содержащее конический рассекатель, вмонтированный в сопло конусом вверх, выполненный по диаметру, большему, чем расстояние ме?кду крайними выдувными отверстиями. Однако это сопло не позволяет формировать стержни 10 сложной конфигурации с двумя рабочими пGверхностями.
Цель изобретения — формирование верхней рабочей поверхности стержня.
С этой целью оно снабжено нагреваемым 15 болваном, жестко закрепленным через изоляционные прокладки на водоохлаждаемом корпусе сопла.
На чертеже изображено предлагаемое сопло. 20
В корпусе 1 сопла расположены гильза 2, камера охлаждения ? и конический рассскатель 4 для устранения высыпания смеси после надува.
Для формирования верхней рабочей поверхности стержня сопло снабжено верхним болваном 5, нагреваемым спиральным электронагревателем 6 и изоляционными прокладками
7. Верхний болван имеет газоотводы с винтами 8. Стержневой ящик, состоящий пз левой 9 и правой 10 часгсй, имеет нижний болван 11 для формирования нижней поверхности стержня, который так же, как и всрхний болван 5. п ест электронагревательные тэны 12.
После надува смеси в гильзу 2 сопла 1 стер?кневой ящик поджиъ!ается его корп1 су.
Верхний болван 5 и нижний болван 10 к этому времени уже нагреты. Происходит надув или выстрел смеси в полость для стержнеобразования. После полимеризации верхней и нижней кромок стержня за счет нагретого верхнего 5 и нижнего 10 болванов готовый стержень после разъема извлекают пз стержневого ящика. Цикл повторяется снова.
С опло для пескодувных и песко стрельных машин по авт. св. ¹ 142381, от.гггчаго:лееея тем, что, с целью формирования верхней рабочей поверхности стержня, опо снабжено нагреваемым болваном, жестко закрепленным через изоляционные прокладки на водоохлаждаемом корпусе сопла.
396 64
71 о
Составитель T. Иванова
Техред 3. Тараненко
Редактор Т. Ларина
Корректор Л. Царькова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3702/4 Изд. Х 1893 Тираж 755 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5