Устройство для выдачи железнодорожных вагонов из вагоноопрокидывателя

 

СОюз СОВетских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.11.1971 (№ 1621003/27-11) Ч. Кл. В Glj 3/12 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетень X 3(Дата опубликования Оп lc )I)1151 11.!!!.!97-!

УДК 625.274(088.8) Авторы изобретения А, Л. Церлюк, E. Э. И1ярко, С. М. Фульмахт, К. Е. Са

В. И. Василенко и Я. Э. Баскевич

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

ИЗ ВАГОНООПРОКИДЪ|ВАТЕЛЯ

Изобретение относится к области промышленного транспорта.

Известно устройство для выдачи железнодорожных вагонов из вагоноопрокидывятеля, содержащее самоходный портал, объемлющий габарит подвижного состава, и шарнирно закрепленную на портале стрелу, состоящую из двух продольных балок, связанных поперечным ригелем. Недостатками такого устройства являются необходимость маневрирования для точного попадания зуба стрелы на шейку автосцепки вагона, находящегося в вагоноопрокидывателе, и возможные поломки от ударов стрелы.

Цель изобретения — уменьшить маневровыее работы при захвате вагона и предотвратить повреждения автосцепного устройства при выдаче вагонов из вагоноопрокидывателя.

С этой целью на поперечном ригелс стрелы предлагаемого устройства снаружи смонтирована автосцепка, с внутренней стороны — буфер, а снизу — колесная пара, обеспечивающая установку автосцепки устройства на одном уровне с автосцепкой вагона.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то жс, вид сверху.

Устройство содержит установленный на тележках 1 портал 2, объемлющий габарит подвижного состава и стрелу 3 П-образной формы, соединенную шярш)рамн 4 с рамой портала.! !я поперечном рнгеле 5 стрелы С» )!)óæ l смонтирована явтосцепки G). с внутренней сТороны — буфер 7, я снизу — колесl)151 ниря 8, опираю)няяся ня жслс3IIo;IOpoi)()lb)i) путь ll устанавливяющяя явтосцепку и буфер по осн явтосцепки вагol);). На портале установлен механизм 9 подъема стрелы, осуществляющий через канатно-блочную систему 10 поворот

10 стрелы вокруг шарниров 4.

Устройство работает следующим образом.

Включением механизма персдвижеьн)я устройство перемещают вперед до сцепления автосцепок стрелы и вагона. Затем при обрат15 ном включении мех!)низ !а передвижения устройство, перемещаясь назад, вытягивает вагон из вагоноопрокидывятеля. Подьемом стрелы

oci(ùccTÂ,l5IIoT р!)с)!епк, устройства с Вагоном.

Устройство проезжает над вытянутым вяго20 ном, затем стрелу опуска)от и анялоп!чно вытягивают следующий вагон, одновременно дот ил кивая б) фс!зом )lpcдыду!Ций Вагон до cIIL)1ления с составом. Далее цикл повторяется.

25 Предмет изобретения

Устро))стl)O,!. »1 Bh),11) III il(C. IC3HO. 1OpO))(111>1 ; вагонов из в!)гоно;)проки;!).и);)тсг!51. содержащее смонтировинный ня колесах ш)ртял.

30 объемлющий 1 ) o() pl)x подвижного состав», 397405

Фиг 2

Составитель С. Фульмахт

Текред Л. Богданова

1зедактор 3. Горбунова

Корректоры: Н. Торкина и Е. Хмелева

Заказ 176)16 Изд. № 39 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шарнирно закрепленную на нем стрелу, coc Iоящую из двух продольных балок, связанных поперечным ригелем, и механизмы перемещения портала и стрелы, отлича ои1ееся тем, что, с целью уменьшения маневровой работы при захвате вагона и ликвидации повреждений автосцепного устройства вагона, на поперечном ригеле стрелы снаружи смонтирована автосцепка, с внутренней стороны — буфер, а сни5 зу — колесная пара.

Устройство для выдачи железнодорожных вагонов из вагоноопрокидывателя Устройство для выдачи железнодорожных вагонов из вагоноопрокидывателя 

 

Наверх