Секция става пластинчатого коивек'ера

 

Союз Советских

Социалистических

Рес!тублик,Г -ф

К АВТОРСКОМУ СВ(1ДЕТЕЛЬСТВУ

1,) :.Явпсьмос от ант. свндстсльствя— !

Зяя!3лсно 30.(Х.1970 (№ 1481376!27-11) с прпсоединегп!ем заявки №вЂ”

Приоритет—

Оп, бликовано 27.IX.1973. Ьюллетень № 38

Дата опуоликования описания 19.1Х.1974 (1 КГ(. В 65О 21/10

?осударс ванный квинтет

Саавта Министров СССР па делам нввбретений и аткрытий

У Д К 621.867.3 (088, 8) Авторы изобретения

А. Н, Данияров, 3. T. Акашев, T. Х. Хайрулин, С. К. Малыбаев и

А. А, Ахметжанов

Карагандинский политехнический институт

Заявитель

СВК1114Ч С (А(А ГУ(АСД1 (-11АТО1-О КОИВГР(РРА

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к конструкции стагя многопроводного пластинчатого конвейера.

Известны секции става пластинчатых конвейеров, содержащие верхние и ни?кние направляющие, закрепленные на стойка, и iIcреходпой мостик.

Недостатком пзвсстнъ|х секций ?IВлястс?1 паличис дополнительных усилий в тяговой цепи конвейера, возникающих Вследствие имеющихся 13 пеи участков с различной стспсн?по износа, Цель изобретения состоит в компснсацп упругих удлинений тяговой цепи ко:!вейеря, возникающих в проц ссс его раооты.

Для этого одна из направляющих Выполнена подвижной в горизонтальной плоскости с помощью приводного механизма, укреплен!ного на неподвижной раме секции, а персходНоН мостик соединен с подвижной рамой секции жестко.

На фиг. 1 изображена предлагаемая секция с подвижными верхними направляющими для грузовой ветви конвейера (в двух проекциях); на фиг. 2 — то же, с подвижными нижними направляющими для порожней ветви конвейера.

Подвижныс направляющие 7 компенсирующей секции состоят из трех частей, соединенных посредством переходпы (мостиков 2, которыс жестко закреплен!ы il;i подвижной раме

8. Каждая подач!жная рама имеет свой приводной механизм 4 и скользит по неподвижной раме Б. Привод компенспру!ощей сек5 цпи — гидр" вличсскпй.

В компенсирующее устройство включается несколько одно!!птных секций в зависимости

От минимально дОп3 стп. !ОГО ()ядпу(я кривпзilhl УСТЯНОВI П (TH?III КОП!3(!!С()Я, (О ПрсдлагHñìHH с(кци?! ряботяст слсдуюiliII3iI О(!(3ЯЗОМ.

Дяв,, 1(. ппс кпдко(Tii !3 Гll (роси(т(м(. !!(1дд(ржпвается соотг(тс?чзующнм расчетной в(лп(:i iHHe ПЯТЯ «CiiHH ТЯГОВОГО 0(3ГЯПЯ !3 ТО !!Се С(1(ГЯПИЯ С IIOC,iC,ITI(3ÙCÃ(3 П(!1ВОДЯ (В ТО 1КЕ VCTIIнонки компенсирующего устройства), В результате уменьшсHlili Ilëè увеличения нятяжсиl!я тягового органа в этой точке происходит

20 соответственно уменьшение илп увеличенпс давления в рабочей полости приводного механизма 4, шток «оторого под действием разности давленш! выдвигается из цилиндра или втягивается в 1 его. перемещая подвижную

25 раму 8 с жестко закрепленными на ней nepc. .oJIHb15H3 мостикам!! 2 по неподв?lжной (33;Iс 5. Переходные мостики, перемещаясь вмесTP c подвижной P, !мой, УB,IcI(BIoT за сОбой подвижные напрявлякнцис 1, которы(, воздсй30 TB3 ß н Я () Ол и ко !31 (I i л Я ст и и ьl, В Ос(. т 11 н Я Вл и В -1398464

Предмет изобретения

Фиг 1

Составитель 3. Акашев

Техред T. Ускова Корректор О. Тюрина

Редактор В. Зивтыпь

Заказ 1674 Изд. № 1144 Тираж 768 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография ют в данной точке тяговой цепи расчетное патяж пяе

Секция става пластипчатого копвсйера, со держащая верхние и ппжпие направляющие, закрепл IIIII.II па стойка::, и переходной мостик, 0T,IIìàlol.lò.êï тем, что, с цел!по компенсации упрут!! ; удлинений тяговой цепи копвейера, возникающи.: в процессе его работы, одна из паправляющи: выполнена подв11i кной б в горизонтальной í locKocTII " помощью приводного ме.1апизма, аккреil;11 ниого па раме

ceêöIIè, а Ili poëoäl loll 1!остяк соедп псп с по.l«IIжпой паправля.ol!!oI I жестко.

Секция става пластинчатого коивекера Секция става пластинчатого коивекера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах большой длины

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к многоприводным пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

 // 415385

 // 419630
Наверх