Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути

 

ф л № 41013

Класс 19а, 23

БЛИНЕ М@с1ЛЫ1И Н 113МЮБЮ

ОПИСАНИЕ устройства для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути.

К авторскому свидетельству Г. П. Рахманова и В. Ф. Рахманове, заявленному 4 декабря 1933 года (спр. о перв. № 138494).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года.

Для ускорения и облегчения работ на разгонке зазоров железнодорожного пути предлагаемое устройство выполнено в форме гидравлического домкрата, шток поршня которого соединен с парными захватами для одного рельса, а цилиндр — с такими же захватами для второго из раздвигаемых рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с частичным разрезом и фиг. 2 — вид захвата сверху.

Устройство для разгонки зазоров железнодорожного пути выполнено в форме установленного на роликах гидравлического домкрата с малым нггнетательным насосом 11 и большим насосом 7о, ограниченным со стороны насоса 11 ди-, ском 77. ь Устройство снабжено двумя рыча-,. гами: большим 7 — для качания штока малого нагнетательного насоса и малым

5 †д открытия перепускного клапана.

На корпус малого нагнетательного насоса навинчивается круглая гайка 2, служащая также для закрепления цилиндрического бака 3 для масла, снабженного двумя пробками 4 и 72 для наполнения бака, маслом и выпуска последнего из бака и скрепляемого гайкой 13 с корпусом боль о<о насоса. Малый насос 11 имеет три клапана: перепус :;:,ой 6, всасывающий 7 и нагнетательный 16, нагрунсенные пружинами 14 и 15. Клапан 7 помещен во всасывающем шланге 8. Насос 11 имеет поршень 9, а большой насос — поршень

19. Шток 10 поршня нагнетательного насоса 11 соединен с рычагом 2. Шток

21 поршня 19 большого насоса, снабженного кожаными манжетами 20, пропущен через сальник 22 и несет на своем хвостовике держатель 25, укрепленный гаикой 23 и соединенный с захватами 24 для зажимания одного рельса Б. Такой же де "ккатель 25 с захватами 24 для зажимания второго рельса Л прикреплен к корпусу насоса 18.

Для работы устройство с наполнен. нь .и маслом баком устанавливается своими роликами на путевые рельсы, где требуется производить разгонку зазоров.

После установки малый насос 77 приводится в действие посредством качания большого рычага 1 взад и вперед, отчего получается нагнетание масла между поршнями малого и большого цилиндров и от сильного давления масла на поршень большого цилиндра происходит перемещение (выпирание) штока 21 большого цилиндра. В то же время рельсы Л и Б крспко схватываются захватами 24 и раздвигаются в разные стороны, так как один из захватов прикреплен к корпусу устройства, а другой— на конце штока 21 большого цилиндра.

В виду того, что рельс А находится в плотном соединении со следующими

Предмет изобретения. сю.«г 2 — IQQ Q+ 5

««

/ 7

/3

4 1 г/ /в га /." ;, в; в г4

-1 в / — — / т

/; —.— I «):

/ .!

/,,«

/, / = -:- — Фъ ./-— — Ф вЂ” г /— = = .— .л..г

\ д г4

Эксперт.Л 8. Пот//шев

Редактор Н. Я. Алвкса//д//ов

Тип. «Печ. Труд". Зак. 2365 — 400 с ним рельсами, происходит сдвиг на полную длину штока (300 ял) рельса Б, разъединенного с рельсом 4, с освобожденными от баласта стыковыми шпалами и соединенными вместе с ним соприкасающимися рельсами. При этом, чем сильнее сопротивление рельсов, тем крепче происходит зажимание рельсов захватами. Если же потребуется разгонка зазоров на стоянке в один раз солee, чем на 300 к, а также и перестановка устройства, то масло перепускается из большого цилиндра в масляный:бак посредством открытия перепускного клапана 6 малым рычагом 5. В это время устройство сдвигается вперед и принимает свое первоначальное полоткение, после чего сдвиг рельсов производится вышеописанным порядком, После разгонки зазора устройство перемещают по рельсам на роликах к новому месту работы. Данное устройство рассчитано при ра "îòå двух человек на нагрузку в 10 m или не менее шести плетей рельсов длиною по 12,5 л при разгонке зазоров на 300 1ти со ское ростью в 3 минуты.По указанию авторов устройство по своему малому размеру весьма удобно и Очень просто в рабОте и, благодаря ! гидравлическому действию и автоматическому сцеплению, имеет большую производительность за 4 часовой уплотненный рабочий день двух рабочих.

Общий вес устройства около 48 !cz дает возможность легкого и быстрого снятия и постановки на рельсы во время работы, чем обеспечивается безопасность и бесперебойность движения поездов.

1. Устройство для разго:-Iêè зазоров стыков железнодорожного пути, отличаю цееси тем, что оно выполнено в виде гидравлического домкрата, шток поршня которого связан с захватами для одного рельса, цилиндр же — с захватами для другого рельса.

2. В устройстве по и. 1 применение роликов для перемещения устройства по рельсам.

Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути
Наверх